вторник, 31 июля 2018 г.

День потерь и находок.

Сегодняшний день начался с маленькой, но всё же неприятности. Сломался кофейный аппарат! Мы уже давно привыкли пить кофе из аппарата с бумажным фильтром. И заваривать в кружку совсем не хотелось. Пришлось поставить чайник, заварить в ёмкости и потом фильтровать через бумажный фильтр, вставленный в воронку. И долго ждать...
Но всё бы это было ничего, если бы за этом не последовало...Я только вошла в ванную и стала умываться, как за стенкой в коридоре раздался жуткий грохот. Я сразу вспомнила подобный когда Вася падал в коридоре в обморок пару лет назад. Учитывая жару порядка 30 градусов в квартире ничего удивительного не было бы... Но в коридоре сразу же столкнулась с мужем, который выскочил из кухни. Оказывается у гардероба подломились передние ножки и он грохнулся в стенку! Хорошо что коридор у нас узкий и шкаф не упал полностью!  Ведь я всего за пару минут до этого прошла мимо по коридору!
Хорошо то, что хорошо заканчивается. Никто не пострадал, и на том спасибо. Решили сначала всё же позавтракать, а уж потом заняться разборкой побоища. А я ещё посмеялась, что беда не приходит одна. И что вы думаете? Ведь продолжение последовало!
Когда разбирали шкаф и стали переставлять большой вентилятор на ножке у него вдруг сломалась главная втулка, соединяющая ногу и сам вентилятор. Оказывается она была из пластмассы. Отслужив лет десять благополучно развалилась.
Современные вещи стоят не очень дорого, зато и служат недолго. Одно утешает - три происшествия в один день! Может уже всё?
Я по натуре оптимист, и во всех происшествиях нахожу положительное. Вентилятор мне не нравился, громоздкий и очень шумный. Купим новый как у меня, настольный и лёгкий.
В аппарате была очень неудачная кружка, кофе вечно проливался с носика мимо чашек. Будет повод заменить.
Шкаф был благополучно поднят с помощью сына и установлен временно на стопки книг ( вот уж когда пригодилась домашняя библиотека ). А заодно навела порядок среди одежды и обуви, нашла что выбросить. И о счастье! Нашлись мои рисунки студенческих времен, которые я считала давно утраченными!
Конечно же рисунки совершенно дилетантские, но мне они дороги как поиски себя.
Мне очень нравилось рисовать простым карандашом. Для начала это было копирование знаменитых рисунков. Как например портрет Авиценны с рисунка М.М.Герасимова.
Иногда это были рисунки с фотографии. Как например мой автопортрет с лилиями.
Но были и рисунки с натуры. Портрет моей институтской подруги Татьяны.
Иногда на нудном собрании или лекции рисовала всякие страшилки, типа этой.
А это сожжение Жанны Д'Арк.
Пробовала себя и в акварельной технике.
Виды возле хутора родственников, где мы отдыхали летом.
Морской вид.
А это вид с крыши домика в Гагре, где мы отдыхали с подругой в 1984 году.
Немного пробовала пастель.
И совсем чуть-чуть прикоснулась к маслу. Теперь вижу, что тёмный фон выбран неверно.
Живопись так и не стала моим главным хобби, а поиски главного продолжились...
На сегодня это всё. Спасибо всем, кто досмотрел до конца.
Пока!











4 комментария:

  1. Яна,вот это бурелом пронесся по твоей квартире!У меня тоже как-то было что-то подобное.А рисунки хороши,с удовольствием полюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, такого утречка давненько не бывало! Я так рада, что нашла свои рисунки! Думала сгинули в постоянных переездах.

      Удалить
  2. Янина, шкаф-это круть просто. А у нас вчера автомат входной вырубило, полдня сидели без света, думали, что везде отключили. Потом выяснили, что это у нас. Автомат опломбирован, конечно. Начались мытарства со звонками в разные электрические организации. А их тьма тьмущая и никто ни за что не отвечает. Прям как у райкина про пуговицы и рукав. А еще я вчера для растений разводила дегтярное мыло, так вместо половины куска на полтора литра забахала 2 и такооооое у меня получилось! Разведу, конечно, как положено, но мне его век использовать придется. А рисунки мне очень понравились. если бы я так умела, было бы мне счастье на века. Всего доброго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Современная мебель вот такая хлипкая и есть, всё быстро ломается. Не то что раньше, делали дубовое, неподъёмное и на века...Неизвестно что лучше.
      Сейчас я уже так не нарисую, утратила навыки, руки нестабильны и т.д. и т.п.

      Удалить