суббота, 23 июня 2018 г.

Открытка для девушки.

Сегодня я покажу вам детскую открытку. Это открытка с принцессой. Сделала её максимально нежной, что для моего стиля совсем не характерно. И вот что получилось.
В открытке использовала отчасти сюжет Золушки. За основной композицией просматриваются часы. Вот-вот пробьёт 12. Принцесса оглядывается и собирается спасаться бегством.
Вокруг цветущие кусты гортензии.
Ажурный медальон выполнен в технике 3Д, фигурка принцессы тоже приподнята.
Надпись в нижней части, рядом фишка. Это маленькие ножки, на которые будут примерять потерянную туфельку.
Сюжет украсила пайетками и белыми кристалликами(остатки алмазной мозаики).
Полный разворот открытки. Спинка тоже немного украшена.
А это открытка внутри.
На левой стороне отворот для денег. Тут хорошо видны все слои фона.
Это первый слой из обрезков-полосочек, на который наклеена вырубка восточной ажурной решётки. Когда композиция открытки закрывает значительную часть фона имеет смысл немного сэкономить на бумаге. Для этого как раз идеально подходит мой фон.
И так, наша принцесса приехала на бал.
Эта моя работа подходит по условиям задания в блоге
В работе присутствуют туфельки, пайетки, кристаллики, много розового.
А также поучаствую в задании в блоге
Для вдохновения взяла пышное платье барышни и розовые цветочки на сумочке.
И на сегодня достаточно.









6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Цветы шикарные) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сколько цветочков! Очень нежно. И очень аккуратно. Мне нравится! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  3. И спасибо от СкрапМагии. Мне очень нравится декор спинки. Вот особенно смотрится.

    ОтветитьУдалить