суббота, 26 мая 2018 г.

Ещё одна мужская открытка.

И ещё одна мужская открытка создана в подарок нашему другу. Он обычный человек без особых увлечений, у него даже нет автомобиля. Он просто отец семейства, добытчик, муж, а теперь наконец то уже и дед. Из всего вышесказанного у меня сложилась вот такая открытка с городским пейзажем.
Размер открытки снова 12х20см. Фон опять сборный из больших обрезков бумаги моей любимой фирмы K&CoMPANY.
Края фона я украсила остатками трафаретов от вырубки сеточки ножом от Скрап Мен.
Пригодилась и вырубка мужчины с зонтом, и вырубка города из нескольких комплектов.
Ну а какой городской пейзаж без деревьев и птиц!? Это и вырубка, и дырокольное.
Вырубки приподняты на вспененный скотч.
Спинка тоже оформлена.
Тоже городской пейзаж, на этот раз с фонарём.
В этой открытке я постаралась уже сразу заложить идею. Она и в сюжете, и в надписи "Будь счастлив здесь и сейчас!"
А теперь заглянем внутрь открытки.
Слева как обычно оформленный отворот для денежного подарка.
А на правой стороне ещё один мотиватор и карточка для слов пожелания.
И в нижней части ещё один кусочек города.
Открытка получилась очень соответствующая характеру нашего друга.
А мне сегодня в связи с неожиданной жарой подруга подарила вот такой веер!
Привезли его как сувенир с Тенерифе, но сделан он конечно же в Китае. Дома крутится вентилятор, а вот в некоторых местах вне дома он очень пригодится.
На сегодня это всё.
Пока!













Комментариев нет:

Отправить комментарий