пятница, 9 марта 2018 г.

Мои фантазии на вольную тему.

Два дня занималась совершенно несвойственными мне делами. Пыталась хотя бы отдалённо ( не имея материалов и навыков) создать что-то в стиле микс. Открытка получилась красивая, а вот снять её достойно так и не получилось, как я её ни вертела. Фиолетовые и сиреневые оттенки ну никак не поддаются непрофессионалу фотографу. Судите сами.
Разнобой в цвете серединки рамочки и всего остального есть только на фотографии. Я залила её глосси акцентом, засыпала фиолетовым микробисером, добавила несколько фиолетовых пайеток, затем добавила немного золотистого микробисера.
Размер открытки 12х20см. Открытка на этот раз очень многослойная. Фон я снова собрала из слоя голубой бумаги и сиреневого трафарета с ажурным рисунком.
Затем добавила внахлёст два кусочка сиреневой однотонной бумажки с тиснением рисунком часиков.
Далее пошли вырубки. Паутинка, два слоя бабочка, рамочка, вырубленная из гофрокартона,  укропчики, листики.
Один большой цветок самодельный тканевый, а второй тоже самодельный из кремового фоамирана.
Добавила мелкие покупные цветочки двух оттенков фиолетового и сиреневого. В нижнем слое ещё два тканевых листочка (на следующем фото выглядывает из-под цветов).
Спинку открытки тоже оформила. И снова фиолетовый выбивается из палитры только на фото.
Укропики и бабочек слегка украсила жидким золотистым жемчугом.
Ну и оформление внутри. Для подложек внутри и на спинке под ажурный трафарет я использовала снова очень яркую обложку от тетради для рисования. Яркие сочетания жёлтого и фиолетового сплетены в причудливые узоры, которые видны в просветах рисунка.
Левая сторона с отворотом.
Правая сторона с рамочкой для текста пожелания. И немного декора.
Работу делала специально для двух заданий. Они хорошо сочетаются и не повторяют друг друга.
Первое задание в блоге http://skrapnutyie.blogspot.ru/2018/02/2002-1903.html
Жёлтый + все оттенки фиолетового в моей работе наверняка составляют необходимые 80%.
И второе задание многослойное в блоге
В моей работе слоёв уж точно больше пяти, причём из разных материалов.
А ещё нашла задание, в котором тоже могу принять участие, потому что в моей работе много элементов цвета ультрафиолет.
Это блог http://charmedscrap.blogspot.ru/2018/02/blog-post_22.html
А ещё на работу меня вдохновляла та часть доски вдохновения в блоге
http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/2018/03/blog-post.html
где изображён сосуд со множеством мелких деталей всех цветов радуги. У меня множеством микробисеринок заполнена рамочка.
Ну вот как то так у меня сегодня получилось. Это всё.
Пока!




12 комментариев:

  1. Общее впечатление красивая. Богато оформлена. Мне, нравится, Янина, а что там наслоилось это уже дело техники. Конечный результат замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Я пишу подробно и для задания, и предвидя вопросы.

      Удалить
  2. Яна,тебя прямо понесло вдохновение!На мой взгляд фиолетовый не выбивается из палитры.Интересные цветовые сочетания получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Проблема в том, что на фотографиях всё смотрится совсем не так гармонично, как в реале. Уже не в первый раз сиреневые и фиолетовые оттенки играют со мной такую шутку. Может освещение или ракурс выбираю неправильные при съёмке, прямо не пойму.

      Удалить
  3. работа сложная, интересная и по цвету, и по примененным техникам.Яркое желтое перекликается с фиолетовым.Понимаю,что не удалось хорошо сфотографировать, для меня это тоже всегда трудно.А надпись в эту открытку ты не планировала?
    и еще -я поняла,что в рамочке топпинги насыпаны, т.е. это не шейкер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С надписью я как-то в этой открытке не подружилась. К тому же у меня вечная проблема с двуязычием. Часто надпись я прилаживаю на ходу. В рамочке действительно топпинги, снова на глосси. Отлично схватилось, прекрасно смотрится.

      Удалить
  4. Прекрасная работа! открытка просто прелесть! Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Вот ищу новые приёмы в создании работ.

      Удалить
  5. Какая яркая жизнерадостная открытка со взмахами крыльев бабочки!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Весна и солнышко подсказывают сюжеты.

      Удалить
  6. А мне понравился фон из многослойной вырубки, очень необычно, и смотрится красиво! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне очень нравится стиль микс, но покрывать картон и бумагу пастами и красками наоборот не нравится. Вот я и придумываю свои методы и технологии.

      Удалить