четверг, 15 марта 2018 г.

Понемногу обо всём.

Сегодня снова стоит красивый солнечный денёк. Но до чего ж холодный северный ветер!!! Б-р-рр! Но на прогулку по делам я всё же выбралась.
Добралась до своего любимого интернет магазина https://www.scrapbooking.lv/ru/
и получила там небольшой заказ. На этот раз это только ножи.
Совсем недорогие наборчики мороженое и фрукты.
Так как я вообще люблю сюжетные работы, то приобрела ещё вот такие ножички с птицами и с сукулентами ( хотя в жизни я эти растения не очень признаю).
И ещё пришло извещение о поступлении заказанной давно вот такой решёточки.
Дома я как всегда сделала пробную вырубку. Очень понравились все мелочи!
И решётку вырубила двух видов - с рамочкой
и без рамочки ( т.е. можно пробить как фон или окно). А отдельно рамочкой можно вырубить фигурную площадку.
А чуть раньше я наконец купила две чернильные ручки для прорисовки, диаметром 0,2 и 0,5мм. И прорисовала пробно домики Амстердама. Результат понравился.
На этот раз это все мои новинки.
Пока!







6 комментариев:

  1. Яна,особенно понравилась решетка,бесподобная!Чей это ножичек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решётка красивая, а главное большая 10х13см. Фирма в США и Великобритании, а вот сделано всё равно в Китае. www.tonic-gold.co.uk это ссылка на сайт.

      Удалить
    2. Я вот тоже прикупила как-то нож Sizzix - набор трав,около 7 ножичков,за 400 гривен,а на нем тоже написано Китай.А потом моя подружка нашла точно такой же набор на Али-экспрессе за 120 гривен.400 - это у нас немаленькая сумма.

      Удалить
    3. Да, разумеется, когда покупаешь через магазины получается намного дороже. Платишь за упаковку, посредникам. С Али экспресса намного выгоднее.

      Удалить
  2. С покупками! мне тоже решетка по душе. Хотя и мелочь тоже пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решётка всем понравилась. Давно её хотела купить, с ней можно интересные фоны делать.

      Удалить