суббота, 3 марта 2018 г.

Спортивный миниальбом.

Пока застопорилась работа над большим альбомом ( жду фотографии) решила сделать для одного задания миник на тему спорта. Делаю его без ориентировки на кого-то конкретного, потом найду кому подарить.
Но в целом это миник мужской. Размер альбома А5, конструкция складная, гармошкой.
В альбом помещается 19 фотографий формата 10х15см и 11 фотографий формата 9х13см, всего 30 фотографий.
Миник получился очень бюджетным. Для обложки использовала сохранившиеся обложки от акварельного альбома с интересным рисунком и надписями. Как видите декора потребовалось совсем мало. В альбоме 5 разворотов. В каждом по 6 фотографий. Фоновую бумагу я использовала нескраповую. Это изнаночная сторона больших почтовых конвертов.
Первый разворот.
Посвящён городским видам спорта. Это скейтборд. В этом развороте использовала магнитные листы для крепления отворотов.
И детали внутри разворота.
Второй разворот. Тоже городские виды спорта. Это роликовые коньки, велосипед. И скейтборд.

Для украшения частично использовала покупные карточки с картинками и журналингом, а очень многие картинки и фишки вырублены из разных упаковок, вырезаны из проспектов, использованы товарные бирки.
Третий разворот. Посвящён атлетике, а также фотографированию в спорте.
Только сейчас увидела, что на бордовых подложках забыла поместить надписи "фото". Конечно же добавлю, но фотографировать заново не стану.
Четвёртый разворот. Это футбол и горнолыжный спорт, альпинизм.
Пятый разворот тоже посвящён командным видам спорта - баскетбол, регби. Последняя страничка - это мотиватор.
Откроем отвороты.
И ещё немножко деталей.
Этот миник я сделала специально для задания
Правда о хоккее у меня не нашлось никакого материала. Но задание о мужских видах спорта.
И ещё вставлюсь в задание "Стрелочки" в блоге
Стрелочки у меня есть на втором развороте и на пятом.
И пожалуй это всё.Пока!


14 комментариев:

  1. Очень нравится! Кеды просто шикарные на обложке, да и все внутри очень стильно и классно! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Для мелкой работы кеды великоваты, только для альбома. Иногда встречаются очень интересные обложки, только ради них покупаю именно эти альбомы. Долго лежали и ждали удобного случая.

      Удалить
  2. Очень динамично, Янина, и стильно. Для меня неожиданно сочетание гармошки и всяческих открывашек. даже не знаю почему, но я бы поместила в гармошку на одну страничку максимум 2 фотки и никаких открывашек. Это из серии "Сказано к маме, значит, к маме"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже впервые сделала с открывашками. Только я в отличии от поговорки не боюсь пробовать и экспериментировать. Материалы все копеечные, рисковать не страшно. Единственное что я учла, так это чередование открывашек, чтобы не попали все толстые части к переплёту.

      Удалить
  3. замечательное решение бюджетного альбома! очень понравились яркие красные страницы и подложки, так динамично все! Мне кажется,даже цветовое решение какое-то немножко не твое, но все выглядит здорово просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! А цветовое решение пришло от использованных обрезков мужского набора бумаги от Marianne и фонов. Подбирала чтобы сочеталось с картинками и подложками. Тем более что тут вся бумага разнобойная. Результатом я сама очень довольна, в руки брать приятно.

      Удалить
  4. Яна,я в восторге!Альбом такой стильный,динамичный,современный,молодежный!Просто - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! А ведь сделала я его буквально не напрягаясь за три дня ( примерно по 5 часов в день). Всё как всегда прошила вручную. Это тоже много времени берёт.

      Удалить
  5. Чудесно обыграна тема спорта, а с фотографиями будет шикарно как смотреться! Спасибо от СКЕ за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Необычно! Ярко! Динамично!
    Спасибо за участие от команды Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно оформлены места для фотографий, необычно. Спасибо, за участие в задании блога ТМ MrPainter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Такое оформление придаёт больше яркости, колорита. В этот миник оно вписалось очень гармонично, как мне видится.

      Удалить