понедельник, 20 ноября 2017 г.

Немного личного.

Отошёл в прошлое очередной день моего рождения. И хотя уже давно не радует факт "взросления" всё же принимать поздравления и получать подарки чертовски приятно. Пришли поздравить дети, ближайшие друзья и родственники. В итоге у меня сейчас всё в комнате уставлено цветами.
И покажу подарочки.
Сватья Светлана прислала с Викой и с Кариной две банки моего любимого варенья ( малинового и черничного). Вторая сватья Наташа подарила мне белый пуховый платок. И коробку шоколадных конфет.
Муж подарил новый фотоаппарат. Мой старенький верой м правдой отпахал целых семь лет ( а снимала я практически ежедневно). От такого режима работы у него практически сломалась крышка от блока батарей и пружинка для фиксации карты памяти. Пользоваться можно, но крайне неудобно, приходится заклеивать скотчем.
Кроме того у нового фотоаппарата 20,1 Mega pixels вместо 12 у старого. Остальные функции стандартные. Пока снимала старым, но пора переходить на новый.
А дети подарили мне новый, теперь уже сенсорный телефон. Мой старый благополучно умер, теперь уже окончательно, после того как весной я его искупала в ведре с водой. Но после купания он ещё полгода прожил...
Вот теперь осваиваю новую оргтехнику, что собственно я как оказалось очень не люблю. Я человек творческий, мне жалко тратить драгоценное время на изучение многих ненужных и неинтересных мне функций.
Фотографий застолья пока нет. Снимали дети на свои телефоны, а мне ещё надо установить приложение, чтобы получить от них фотографии. Зато будет повод сделать ещё один пост.
Наконец добрался до меня выигранный приз - набор чипборда.
Ещё прилагается скидка 10% на заказ в интернет магазине. Надо подумать, как лучше её использовать.
Сейчас завершаю работу по сборке мужского альбома. Так что ждите интересный и большой пост через пару дней.
Ну и это пока всё.
До свидания!







2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, все знали, что мне нужно, нетрудно было купить именно это.

      Удалить