четверг, 26 ноября 2015 г.

Новости про Оскара.

Давно я не писала про любимого нашего мальчика. А он тем временем растёт и взрослеет. Ходит в детский сад, а это ему пошло на пользу. Он уже приобрёл много новых навыков и многому обучился. Он привык дисциплинированно ходить по улице, спокойно ехать в транспорте. Он начинает сам одеваться, сам ходит на горшок, отказался от памперсов днём. На ночь пока для страховки ещё одеваем.
В детском саду с детьми проводятся занятия, они рисуют, работают с пластилином, играют в разные игры, танцуют. Сегодня Аня показала его работы. Я была сильно удивлена, что он уже такое сотворил. Конечно заготовки сделаны воспитателями, но он сам рисовал красками петушку хвост и гребешок и сам лепил пластилин на заготовку котика. Жаль не сфотографировала.


А недавно их фотографировали на общие и индивидуальные фото. Так Оскару так понравилось позировать, что он даже не хотел уступать место следующему ребёнку. Мне тоже выделили одну взрослую фоточку.
А я её вклеила в свой домашний миник-гармошку. Там как раз были оставлены две странички для более взрослых фотографий. Так вот одну из них я заскрапила.
А вторая ещё подождёт, пока мой мальчик ещё повзрослеет.
Самолётик и парусник как всегда вырублены из ярких упаковочек.
И пока это всё.
До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий