понедельник, 23 ноября 2015 г.

Винтажная открытка для элегантной дамы.

И ещё одна нарядная открытка форматом 12х21см, тройного сложения. На этот раз винтажная.

Палитру открытки задала небезизвестная картинка. Уже в который раз использовала бумагу из набора Wellington с текстовым принтом. Ничего лучше для этой картинки не подобрать.
Для украшения использовала винтажный цветок с металлической отделкой.
И ещё одна металлическая деталь для украшения.
Внутри открытка тоже оформлена.
И это на сегодня всё.
До встречи!

4 комментария:

  1. Шикарнейшая открытка,Яна!Палитра такая красивая,и фон,и картинка-все очень нравится.А про металлический декор-вообще молчу,слов нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень люблю винтажный стиль. Только я не мухлю края, не люблю небрежности в работах. В принципеэто мой любимый стиль, только дамское редко кто просит в такой стилистике. Всё больше цветами увлекаются. А по мне вот такое милее всего. И конечно же с металлом.

      Удалить
  2. Да,я заметила.У Вас все работы настолько аккуратные.С гортензиями тоже очень понравились открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы я обычно делаю или под заказчиков, или для магазинов. Наши покупатели не поймут и не купят "лохматую"открытку.

      Удалить