четверг, 20 августа 2015 г.

Ретро-открытка с модными дамами(1).

На этот раз сделала сразу две большие открытки в одном стиле. Захотелось вернуться в 50-60 годы прошлого столетия ( времена моего детства и молодости моей мамы). Долгое время хранила модные журналы той поры, мама у меня работала в ателье швеёй. Ну а дома для своих даже и кроила сама, шила платья и разные другие вещи. Наверное от неё я унаследовала интерес к рукоделиям.
Первая открыточка в розово-бирюзовой палитре. Формат 12х21см.

В отделках ориентировалась на первый план - даму в платье цвета пепельной розы.
Фоновая бумага из набора от ScrapBerry's коллекция Afternoon Tea.
По левому краю собрала букет из вырубок укропчиков и перистых листьев.
А цветы составила из герани розового тона и блестящих мелких цветочков.
Ленточка шебби и кусочек атласной ленты с цветочками.
Надпись украсила разными брадсиками и фишкой.
Вот такая красота сложилась.
С какой стороны ни посмотри.
А это спинка открытки.
Как обычно мои любимые ручные строчки.
И вот так внутри открытки.
Чуть позже покажу и вторую открыточку. Вчера не работал интернет, потому всё приходится делать в один день.

5 комментариев:

  1. Какая красота сложилась! Рада будет та модница, которой эту открытку подарят! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное да, палитра красивая, открытка нарядная. Спасибо!

      Удалить
  2. Я в восторге от этих двух открыток.Как будто попала в детство.Эти мамины книги с модными картинками и выкройками казались волшебными.Но,к сожалению,они не сохранились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня не сохранились. Но в интернете всё это есть, можно найти и распечатать. У меня на ЛиРу в дневнике очень большая подборка картинок разных других материалов. Просмотрите рубрики - найдёте много полезного и интересного. Как пользоваться дневником на Лиру там тоже есть (Советы по работе с компом). Постепенно всё освоите.

      Удалить
    2. Спасибо. Я не натыкалась просто на такие картинки и не сообразила,что можно распечатать.

      Удалить