пятница, 27 сентября 2013 г.

Открыточка "С Новым годом!" и немного покупочек.

Сегодня у меня только одна открыточка. Зато с вырубкой с нового ножичка.

Я не до конца выбрала вырубку из листа и сделала вот такое окошечко с зимним пейзажем.
Украсила вырубку стразами и акриловыми блёстками с искорками. Открыточка получилась простенькая, но вполне самодостаточная. А в качестве картинки я взяла фантик от конфеты.
Ну и больше я ничего не успела (фотографировать после 17 уже невозможно, небо всё серое, идёт дождь). А ещё сегодня возила открытки в магазин, получила денежки за предыдущую партию. И конечно же зашла в магазин Тиимари, это рядом. И какую-то часть денежек там оставила.
И вот что я купила. Это плотный картон интересной волокнистой структуры, формат А3, в наборе 20 листов пяти расцветок.(Фото в упаковке).
И внутри ещё тёмно-коричневые листы. Посмотрю, как он в работе, потом расскажу. И цена хорошая, 2,95 лата.
Ну и ещё много всего - алфавитные наклейки трёх видов, наклейки с эмбосингом и глиттером очень приятной палитры, набор цветочков, веточки и два набора сердечек чипбордиков. Вот такой был мой выбор сегодня.
На этом сегодня всё.
Пока!


8 комментариев:

  1. Мне эта бумага нравиться, особенно если делать эковариант. Очень хорошо смотриться. Рубку правда не пробовала делать, больше беру на основы и подложки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я её так же представляю - для основы в эко работах. Для этого и взяла, а там посмотрим. И объёмные буковки хороши для детского.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Случайно сложилась, просто понравилось, как смотрится вырубка в основе, на окно похоже.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я тебе рамочки не выбирала из основы, сможешь применить.

      Удалить
  4. С покупками!!!
    А открыточка хорошенькая, новогодняя. Для меня синий-голубой-белый цвета - это Новый год, а зеленый-красный-золото - Рождество.

    ОтветитьУдалить