воскресенье, 3 декабря 2023 г.

Вот такие карусельки.

 Нашла простенький детский ножичек с китайского Али экспресса с каруселью, попробовала вырубить из картона с блеском. Из этого картона тонкая вырубка получается довольно ломкая, потому приклеила с изнанки вырубку из простого упаковочного картона и прошила пайетками для прочности.  Но больше таких подвесок делать не стану. Просто покажу что получилось. Съёмка вечерняя под лампой. Не успеешь поработать как уже в 16 темнеет.

Сначала покажу одну сторону, потом изнанку.







Ну вот как-то так получилось, но мне самой не нравится. Больше сказать нечего.
Пока!

4 комментария:

  1. Я обожаю карусели с лошадками и лошадки -качалки. Купила даже себе ножик с лошадкой-качалкой. Авот карусели не видела. По моек. они классные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не довольна результатом потому, что неподходящий материал выбрала для вырубки. Контуры тонкие, а картонка хрупкая. Было трудно работать с пайетками и во многих местах осыпался блеск. Я конечно всё доделала, но ещё такие из чего-то другого делать уже не хочется.

      Удалить
  2. Интересная вырубка!
    Янина, прочитала у вас и посмотрела (через VPN-подключение) о старом Покровском кладбище Риги. Очень интересно, жаль, до могилы Артмане вы не дошли. Кстати, впервые о том, что кладбища можно сделать парковыми зонами я узнала в Елгаве, когда гостила у сестры. Даже не знаю названия того парка, но меня там удивило соседство могильных камней и скамеек для отдыха. Потом видела аналогичное в самом центре Братиславы, но там всё-таки место имеет статус кладбища, а не парка. Однако, так уютно проложены в тишине эти дорожки, так аккуратно подстрижены вокруг могил газоны, что это любимое место отдыха мамочек с колясками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт парковой зоны на территории старых кладбищ мне кажется лучшим решением их дальнейшей судьбы. На такой территории по крайней мере у нас в черте города часто уже почти не сохранилось массовых могил, и тем более за ними в том прежнем виде уже некому ухаживать. А использовать эти площади иначе как парк было бы кощунственно. Моя бабушка всегда говорила про кладбище так: бояться надо не мертвых, а живых, и далеко не всех. И я с ней согласна. Она у меня была неграмотная, но её высказывания я очень часто вспоминаю.

      Удалить