суббота, 6 ноября 2021 г.

"Junk DO IT" 2 этап . Печатные издания.

 Пора отчитаться об итогах второго этапа проекта. Как я и предполагала заранее заготовленные материалы используются мною далеко не в полном объёме. Зато в ход пошли многие другие. Это и картинки с коробочек, много материалов из журналов и проспектов по кардмейкингу, и кусочки обоев, и странички из инструкций, другой текстовый материал в виде полосок, гофрокартон мелкой структуры, крафт и другая упаковочная бумага. Вроде этого.

Но пора перейти к разворотам.  Я человек прагматичного склада, не люблю делать вещи без смысла, потому решила сделать джанк с некоторыми закладками для фотографий. Их будет не так много, как в альбоме, но всё же они будут. 
Тему джанка я тоже решила сделать более свободной. Назовём её рпстительно-природной. И так, ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.
Фон многослойный, состоит из рисовой бумаги, картонной вырубки, негативов от алфавита, вырубки из обоев. А подложка под фото сделана из почтовой карточки. Ещё использовала остатки тега, вырубки разной травы и долго валявшиеся высечки. Смотрим подробнее.






ВТОРОЙ РАЗВОРОТ. На этот раз у меня сложилась лесная тематика.



Вот такие вставки текстового материала ещё будут встречаться на других разворотах.
На следующей страничке у меня сложился целый лесной сюжет. В нём я использовала две товарные бирки, наклейку с оленем ( для следующего этапа), упаковку от скраповой бумаги тоже все узнали. Ещё попалась вырезка картины из журнала, сосновые ветки с шишками с коробки от лекарства от кашля, вырубка деревьев тоже из упаковки.
Так получается, что ОЭ для разных этапов смешиваются на одном развороте. Но на то он и джанк.




ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ. Он у меня получился с пейзажами. Для фонов я использовала заготовки из скрапового журнала. К имеющемуся добавила свои детали, и вот что получилось.




На другой страничке получился гористый пейзаж со сторожкой.



ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ. Этот разворот садово-огородный. Тоже со вставками текстового материала.








К первому этапу будет ещё один разворот, но его я добавлю уже завтра, по срокам я успеваю.
Чуть не забыла добавить ссылку и баннер...
Вот теперь всё.
P.S. Как и обещала добавляю ещё один разворот. Вчера уже нельзя было снимать.
ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ. Две винтажные карточки с бабочками задали палитру разворота. А фон одной из страниц полностью печатный, на нём восточная вязь. Это остатки инструкции к стиралке. Вот такое необычное применение.




Винтажную рамочку вырубила из кожзама от старой сумки.


На этом отчёт по 2 этапу завершён.
До новой встречи!

14 комментариев:

  1. Янина, мой фаворит - третий разворот! Он просто шикарный! Мне очень нравится использование вырубки, у Вас классные ножи! Я всегда только облизываюсь на машинку для вырубки :)
    Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Наталья! Я сама очень люблю сюжеты создавать, просто сложить бумажки это не моё.

      Удалить
  2. Классные лесные развороты. Янина, у тебя получился готовый альбом на четыре разворота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разворотов всего будет семь. Основу из вторсырья я уже приготовила, но покажу на последнем этапе. Очень люблю использовать всю подсобку.

      Удалить
  3. Интересные развороты! Столько мелких деталей, можно долго рассматривать. И цветовая гамма мне нравится, напоминает о лете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Растительную тему интересно выполнять именно в летних и осенних красках, и насекомых в другое время нет на виду. А бабочки и жучки очень украшают работу, оживляют её.

      Удалить
  4. Растительная вырубка просто мастерски вписана в сюжетную линию! Разворот с домиком в горах - выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина! Горный разворот у меня был давно в заготовке, а сейчас решила его вставить в джанк. Только первый план добавила домиком, оленем и деревьями, травой. Птиц добавила. Иногда полезно иметь в запасе такие полуфабрикаты.

      Удалить
  5. Очень интересный джанкоальбом получается) горный пейзаж особенно впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! В горной страничке действительно удачно сложились разные фактуры и палитры. Даже на фото хорошо видны переходы объёма.

      Удалить
  6. Янина, сколько всего вы натворили! Многослойно и многодетально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна! Джанки я для себя увидела года два назад. За это время многое испробовала, что-то для себя сама придумала. И теперь это мой любимый вид скрапа.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Таня! Джанк очень хорош тем, что можно пристроить абсолютно всё из практически мусора. И после небольших творческих усилий сделать из этого если не конфетку, то что-то вполне съедобное.

      Удалить