вторник, 30 ноября 2021 г.

Новогодние флажки для украшения интерьера ( 1 ).

 Я основательно включилась в новогоднюю тему. Пару лет назад я уже делала подобные флажки  для внука. Он как раз последний год посещал детский сад. Сделала своеобразный подарок в его группу в садике. А сейчас решила сделать такой же подарок для класса. Завтра они с мамой уже отнесут их в школу. Самое время начинать оформление класса. У нас ведь основной праздник 25 декабря, и каникулы тогда начинаются.

Флажки я делаю двухсторонними, их можно подвешивать и пространственно, и на ёлочку. Флажков будет много, показать надо с двух сторон, потому сгруппировала их по 5 штук.

Для флажков я использовала самые разные материалы, как профессиональные, так и как в джанках разнообразные отходы скрапа. Это и вырубки из коробочек, и негативы от вырубок, и вырезки из журналов, и собственные рисунки, долго лежавшие без дела, и распечатки картинок, и подложки от упаковок скрапматериалов, и ещё многое другое. Для фона использовала приложения от скрапжурналов с очень красивыми принтами. Для флажков самое то. Наклеивала их на заготовки из упаковочного картона. Сверху пробила дыроколом отверстия под ленточки.

ПЕРВАЯ ПЯТЁРКА. С одной стороны и соответственно с другой.


А теперь каждый по отдельности.
1.

2. 

3.

4.

5.

ВТОРАЯ ПЯТЁРКА.

1.

2.

3.

4.


5.

ТРЕТЬЯ ПЯТЁРКА.

1.


2.


3.

4. 

5.

Ну и пожалуй на сегодня хватит. Первые 15 флажков, а всего я их сделала 44 штуки. Для удобства показа разделила на три поста. Продолжу завтра, сегодня уже спать хочу, час ночи.
Всем пока, до завтра!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Учителя были в восторге, сегодня сразу же и развесили по классу. Внук гордый и довольный принёс от классной благодарность и восторженный отзыв.

      Удалить
  2. 44!!!!! Это просто героизм! Вашему классу и вашим учителям повезло с такой бабушкой!!!! Я рассматривала каждый с таким удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и учителя все собрались в классе и рассматривали все флажки в живую, а потом помогали развесить. Мне передали восторги и огромное спасибо.

      Удалить
  3. Оооо, Янина, как всегда вкусно, круто и как мноооого. Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Так как в этом году 1-3 классы у нас учатся очно вот решила сделать школьникам и своему внуку подарочек. Всем очень понравилось. Ну и мне занятие. Пока руки слушаются и глаза видят я без этого не могу жить.

      Удалить
  4. мои фавориты-с оленями и елками...Все - классные! Жаль, мне нынче делать не для кого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю тему леса и оленей. Потому и ножей на эту тему много. Не горюй, Таня! Сейчас время такое непростое, нельзя особо путешествовать. Хорошо хоть связь с видео имеется. Но вот моей знакомой внук из Норвегии заявил, что хочет общаться с настоящей бабушкой, а не с компьютером. Вот такие сейчас детки, они тоже переживают разлуку по-своему. Остальное напишу позже в личку.

      Удалить