воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Последняя в этом году новогодняя подвеска.

 Вот попалась мне на глаза малая бобинка от скотча. А ещё увидела в блоге

http://mimi-cut.blogspot.com/2020/12/blog-post_24.html интересную работу с домиками, которые пришли мне в последнем заказе. И тут же захотелось сделать нечто подобное. Получился лифтинг. 

Пришла к выводу, что подвески подобного типа лучше всего снимать вечером под настольной лампой. Можно показать все детали и блеск виден.

Ещё порылась в закромах, нашла деталь от разбитой игрушки и приспособила её для красивой подвески.

Вторую сторону заклеила остатками кальки с блеском и сделала лесную композицию в снегу.

Так как вся подвеска имеет основным золотистый блеск мерцающий снег сыпать на ёлочки не стала, оставила их белыми. В подвешенном состоянии при подсветке всё тоже красиво смотрится.




Ну а это работа, выполненная в полусфере, которая вдохновила меня на создание моей подвески.
Как всегда хочу показать свою работу в Скраппереработке в блоге
http://scrapclubekb.blogspot.com/2020/12/blog-post.html
А ещё покажу её в галерее украшений для ёлочки в блоге
Также поддержу задание в блоге http://scrapdostupen.blogspot.com/2020/12/blog-post_15.html
На этом новогодний марафон лично для меня закончен!
Пока!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Благодарю! Эти домики по габаритам и стилю идеально подходят в любую работу. Остальное подобрать несложно.

      Удалить
  2. Чудесно получилось! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Янина, подвеска-супер! а я все твои подвески и звезды развесила по стенам,т.к. елку второй год не ставлю. Сначала надо заставить ее притащить и поставить, а потом еще столько же времени просить всех убрать.Решали-вам не надо, ну и мне не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А я в этом году тоже обошлась без ёлки. А дети тоже отложили покупку на последний день, и вдруг почему-то все ёлочные базарчики 31 числа были закрыты. Глупое постановление наших "светлых голов" в правительстве. Ёлка не вошла в список предметов первой необходимости и подверглась опале. Причём все торговли же на свежем воздухе, никакой толпы никогда нету. Вообще в этих решениях было много таких несуразиц.

      Удалить