понедельник, 23 ноября 2020 г.

Напоминалка для забывчивых.

 Давно сделала себе очень простенькую напоминалку по датам(дни рождения, юбилеи, именины). А то частенько стала рассеянной и забывчивой. Для этого купила маленький блокнотик. Для создания разделителей распотрошила старый календарь, повырезала из него названия месяцев и картинки. И даже не очень то и старалась заскрапить. В общем рабочий вариант. Смотрим.

Начала с декабря, мне так захотелось.















Мой вариант чрезмерно упрощённый. Но если для подарка можно оформить и понаряднее. Думаю многим такой блокнотик очень пригодится.

4 комментария:

  1. чудесно! у меня стоит напоминалка в голове (пока), надеюсь,еще постоит)))Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и у меня до недавнего времени так было. А теперь случается что-то забыть.

      Удалить
  2. Ахаха, полезно! У меня есть склерозник с датами рождений, но я забываю в него смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так его надо повесить перед глазами поближе.

      Удалить