понедельник, 26 октября 2020 г.

Четвёртый и пятый развороты семейного альбома.

 Поболела я тут недельку, не появлялась в сети. Но не думайте, скрапить я могу в любом состоянии! Даже наоборот, это дело мне очень помогает встать на ноги. Так что сегодня я к вам сразу с двумя разворотами. Только заранее извиняюсь за качество некоторых снимков. Освещение совсем никуда не годится, пасмурно, да и день световой укоротился значительно. Когда буду показывать весь альбом постараюсь снять получше.

Четвёртый разворот.


А теперь по страничке.

















Пятый разворот альбома. Основная бумага заканчивается, пришлось подбирать что-то из других наборов и коллекций. Пригодились также различные карточки, картинки и высечки, которых у меня накопилось великое множество.

И по страницам.























В этом развороте снова много веточек с полубусинками. Уж очень удачно они украшают все цветочные уголки.

Ну вот и всё, странички все готовы. Теперь предстоит собрать всё вместе и сделать переплёт и обложку. Ну и затем вклеить всё в готовый альбом.
Пошла работать и долечиваться.
Пока!

6 комментариев:

  1. болеть не надо-это первое, второе-поздравляю с почти законченной работой! Для меня всегда это трудный этап-собрать все в одну кучу,особенно, когда альбом делается долго, откладывается, или вообще "не идет".У тебя все получается отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я сама бы может и не заболела, вначале Вася как всегда где-то что-то подцепил. А уж когда рядом кашель и чихание - ну как тут не подцепить. Странички доделала, а собирать буду как поправлюсь окончательно. Времени ещё хватает.

      Удалить
  2. Янина, у Вас получились замечательные странички! Хорошо, что скрапить Вы можете в любом состоянии :)
    Желаю крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Всё равно болеть плохо, как ни крути. Я болею обычно без высокой температуры, такая особенность организма. Потому и скраплю.

      Удалить
  3. Болеть вредно, не надо! Здоровья Вам, Янина!
    А странички получились летние и радостные, горошек, птички, домики, цветы - всё укрепляет иммунитет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я сама редко цепляю болячки, но у меня есть муж, который как магнитом собирает все чихи. Сначала заболевает он, а так как я верчусь вокруг него пока лечу, то и мне достаётся. Вот теперь он уже здоров, а я только прихожу в себя...

      Удалить