суббота, 20 июля 2019 г.

Винтажная рамочка.

Отдали мне б\у рамочку, мол я придумаю, что с нею делать. А рамочка вот такая.
А мне как раз нужен был подарочек по случаю дня рождения. И вот я придумала сделать детскую рамочку, причём сразу для сестрёнки 3 лет и братишки 7 лет. Вот что у меня получилось.
Использовала бумагу из двух винтажных наборов бумаги польского производства Laserowe Love "Vintage Baby Girl" и "Vintage Baby Boy".
Левая рамочка для девочки.
И правая для мальчика.
Рамочку сделала как настольную или для полки.
А подарю я эту рамочку маме этих деток, у которой завтра день рождения.
Вот так.
Пока!

4 комментария:

  1. Стильная рамочка. Фотографии Оскара сюда впишутся идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Это не для внука, это для деток моей хорошей знакомой. У неё дочка и сын.

      Удалить
  2. Робот шикарный! На месте девочки я б заняла правую сторону)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты угадала, там девочка настоящая атаманша, хоть и младшая. А пацан совсем спокойный. Скорее всего так и будет.

      Удалить