четверг, 18 июля 2019 г.

Альбом для мальчика.

Сегодня я показываю вам детский альбом для мальчика. Тема - выпускной в детском саду.
Мой герой 1 сентября идёт в 1 класс. А помните мой альбом для футболиста?
http://undinajanza.blogspot.com/2018/05/blog-post.html
Так вот это тот же самый слегка повзрослевший парнишка.
Альбом сделала в малом формате 17х17см, на 11 разворотов. В альбоме 19 фотографий формата 9х13см и много декора.
Обложка мягкая тканевая. Завязывается тесьмой.
Спинка альбома.
И немного деталей обложки покрупнее. Все строчки ручные.
Вот такой альбомчик у меня получился. Яркий и приятный.
А внутрь мы заглянем в следующем сообщении. Там тоже будет много интересного, это я обещаю.
Пока!


4 комментария:

  1. Классическая осенняя ткань - очень хороший выбор для будущего первоклассника)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Скажу по секрету, это вторая жизнь для этой ткани. У меня ничего стоящего не выбрасывается, достаточно только перелицевать на изнанку. И снова новая вещица.

      Удалить
  2. прекрасный альбом! Яркий,сочный, соглашусь с Викой-ткань здесь подобрано весьма достойно!Жду "внутрянку"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А нутрянка в следующем постике уже давно готова. Просто загляни.

      Удалить