суббота, 1 июня 2019 г.

Задание "Выбор месяца: Эко-стиль". Открытка.

В блоге https://scrapvrn.blogspot.com/2019/06/blog-post.html стартовало задание в эко стиле.
Меня по итогам одного из заданий пригласили поучаствовать в качестве ПД ( приглашённого дизайнера).
Для этого задания я сделала открытку в эко стиле.
Для работы использовала крафтовый кардсток, рамочку и кусочки из гофрокартона для фона,
льняное кружево, пёстрые пёрышки, чипборд, сухоцветы, тканевый цветок, топсы, бисер.
Спинка очень скромная.
Внутри тоже оформление.
И немного деталей с лица открытки поближе.
С открыткой хочу поучаствовать в задании в блоге
https://blogscrapmir.blogspot.com/2019/05/519-1306.html
В блоге очень много идей и примеров работ, много ссылок на мастеров этого стиля. Масса информации. Очень рекомендую почитать кому это интересно.
А у меня это всё. Хотя нет, чуть не забыла. 
Вчера мне расширили моё рабочее место, приладили к столу дополнительный складной столик.
В собранном виде он выглядит так.
Столик раскрывается и дополняет мне рабочую плоскость.  Во время работы на него удобно раскладывать материалы и инструменты.
Снимать пришлось против света, иначе не получается.
И вот теперь у меня всё.
Всем пока!


12 комментариев:

  1. удачи! посмотрела-действительно,много "цепляющих" работ...
    Некогда пока заняться творчеством-все время,пока есть хорошая погода -трачу в саду)В субботу отдыхали на базе, плавали на новом плавучем средстве (муж построил),видели цаплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно, Таня! Лето и так коротко, чтобы его ещё и проводить за столом. Я вот закончила обязательную программу и тоже буду отдыхать. Разве что для дизайнерства сделаю по плану одну работу. Но это уже мелочи. Особенно если лето будет хорошее будем гулять.

      Удалить
  2. Янина, вдохновляющая летняя открытка) Очень нравится что украшена и внутри)
    Поздравляю с расширением жилплощади творчества!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится слегка расширять формат открытки и делать что-то типа адреса.

      Удалить
  3. Интересное решение! Яркая летняя работа! Спасибо за участие в задании от СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, интересная работа! Столько внимания деталям и декору!!Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Открытки на тему природы на мой взгляд как раз требуют такого изобилия. Природа щедра.

      Удалить
  5. Прелестная работа!Спасибо, что творите вместе с ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как много всяких деталек, зависла, пока рассматривала)) Я,кстати, спинки еще скромнее делаю, так что не волнуемся на эту тему)). Еще одно спасибо от СкрапМир, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А я как раз обычно делаю более нарядной спинку открытки.

      Удалить