четверг, 25 апреля 2019 г.

Звездопад. Коробочка для подарка.

В блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП новое задание 
http://scrapdostupen.blogspot.com/2019/04/blog-post_25.html

Нужно сделать любую работу с использованием звёзд, как элементов, так и принта фона.


Для звёздного задания я задекорировала серебристую коробочку для небольшого подарка. Первоначально в этой коробочке было какое-то техническое устройство.
 Но я же не могу пройти мимо красивой коробочки удобной формы и подходящего размера! Для декора использовала картон двух оттенков серебристого цвета и ножи звёзды из набора от SIZZIX. Ещё у меня нашлись мелкие звёздочки серебряного блеска, ленточка подходящего тона и тоже с блеском, а также кусочек мягкого серебристого трикотажа. Немного поколдовав с трикотажем и лентой сделала розу, всё остальное задекорировала звёздной композицией, спрятав родные надписи на коробке. И вот результат.
Внутри коробочки под крышкой ажурный кармашек для тега с пожеланиями.
Присоединяйтесь!
P.S. Хочу показать это преображение коробочки в задании в блоге
https://scrapclubekb.blogspot.com/2020/05/3.html

6 комментариев:

  1. Янина, какая стильная коробочка! Ты королева переделок из хлама в конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Не отрекаюсь, есть у меня такой талант. Воображение хорошо развито.

      Удалить
  2. Мне тоже нравится преображение коробочки. Она такая праздничная стала. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Коробочка пока лежит в запаснике, ждёт подходящего подарочка. А подарить её можно любому.

      Удалить
  3. Чудесная коробка. Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить