четверг, 28 октября 2021 г.

СП "JUNK DO IT" 1 этап. Подборка материалов.

 В блоге Мемуарис начался интереснейший проект

https://memuaris.blogspot.com/2021/10/junk-do-it-1.html

1 этап 25.10-01.11
Готовим материалы и вдохновляемся джанками.
2 этап 01.11-08.11
Оформляем развороты.
ОЭ - используем книжные страницы, журналы и вырезки из них ( в т.ч. вязальные схемы и выкройки), атласы, открытки, буклеты.
3 этап 08.11-15.11
Оформляем развороты.
ОЭ - используем упаковки, бирки, этикетки, крафт и упаковочную бумагу, билеты.
4 этап 15.11-22.11

Сборка и обложка
ОЭ - используем лоскуты ткани, обрезки лент и шнуров, бусины, молнии, фурнитуру от одежды и сумок.
Зная мою горячую любовь к этому виду твочества вы конечно догадываетесь о том, что я буду участвовать в проекте.
Сегодняшнее задание первого этапа самое непростое - отобрать материалы для будущей работы и определиться с тематикой джанка. Очень удобно, что сразу определены условия каждого этапа, ОЭ на выбор.
Немного поразмыслив и просмотрев имеющиеся материалы ( разумеется из отходов и остатков ) я вначале определилась с темой. Решила делать джанк с основной темой ботанической. Будут присутствовать разумеется и насекомые.
А теперь о материалах. Нашла невыброшенные трафареты от высечек, размером 15х15см, всего 20 штук. Их можно будет использовать для основы фона страничек.
Также у меня имеется очень много негативов от разнообразной вырубки. Покажу только малую толику, буду тоже по возможности вставлять детали.
Ещё у меня набралось достаточно много кусочков-остатков разнообразного кружевного и всякого подобного материала, а также обрезки ткани, канвы. Для джанка это всё вполне подходит.
Конечно же очень уместен в джанке и крафт во всех видах.
Основу страниц и переплёт я обычно делаю из всевозможных коробочек, в том числе и от лекарств. Из этого же материала происходит основная масса вырубок. Причём использую как изнанку, так и лицевую сторону коробок.

Из лицевой стороны прекрасно получаются вырубки ярких деталей, насекомых.
Наверняка пригодится и что-то из разнообразных рамочек, вырубленных из тех же коробочек.
Возможно пойдёт в дело и что-то из текстового материала, страницы и картинки из книг и каталогов, календарей, разные карточки и товарные бирки.


Думаю предварительно этого вполне достаточно, всё равно только в процессе работы будет окончательно ясно, что пригодится, а что нет. Ножи показывать не буду, их слишком много как раз для этой темы. Увидите в готовой вырубке.
Всем участникам творческого вдохновения!


8 комментариев:

  1. Янина, о, Вы отлично подготовились к новой работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я всегда как пионер готова! У меня дома целая скрапмастерская. Я последние шесть лет до выхода на пенсию работала дома как самозанятая, делала для магазинов открытки ручной работы. Может потому сейчас открытки делаю чрезвычайно редко, перенасыщение наступило. Но материалов накопилось немерено, теперь покупаю в основном только ножи и картон, остального предостаточно.

      Удалить
  2. Ого, Янина, столько материала ни на один джанк хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж точно, запасы у моего хомяка нешуточные. Обычно я заранее подбираю только фоновое, и то в процессе работы корректирую. А все декоры уже потом примерояю к готовым фонам.

      Удалить
  3. Янина, отличная подборка! Сразу виден опыт и наметанный глаз в джанкоделии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Джанки в моём сердце в последнее время заняли основное место, очень люблю их делать. Можно дать жизнь львиной доле матенриалов и обрезков, а заодно создать что-то совершенно индивидуальное.

      Удалить
  4. Янина, я с большим удовольствием буду наблюдать за тобой!Может, и сама созрею ан ботанический джанк (Как-то мне эта тема тоже близка),надо порыться в запасах. Жду, когда мне сделают полки и я смогу наконец-то расставить свои материалы, а то и браться ни за что не хочется- одно тут, второе на окне,третье вообще в другой комнате, машинка вырубная у мужа в кабинете, швейная-под столом, ну что это?? я так не люблю((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, это никак не способствует творческому процессу. У меня хотябы всё в одном месте. Но тесновато, если честно. Может если бы провести очередную разборку и часть выбросить было бы попросторнее. Тогда и порядок легче поддерживать.

      Удалить