вторник, 19 октября 2021 г.

Новые ножички от Fantasy.

 Сегодня получила небольшой заказ из интернетмагазина

https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/ 

с новыми ножичками. На этот раз всё растительное. Захотелось новых форм, цветочков, веточек и листочков. Ну и пополнила наличие однотонной бумаги коричневых, серого и оттенка антрацита. Она служит фоном по краям.

На этот раз пробную вырубку сразу сделала из цветной бумаги.                                                         
Соблазнилась я сначала тыковкой и необычной веточкой.



Затем увидела ягодки и веточки черёмухи. А ещё нежную тоненькую веточку капельника осеннего.



И ещё мне понравился комплект ножей для создания цветка распустившейся розы. Правда я цветок пока не собирала, не хочу делать наспех.

И в довершение добавила кленовые листики малого размера. А то у меня есть только большой лист. Их два вида - обычный и скелетированный. Правда по мне так они больше похожи на листики крыжовника. Но всё равно пригодятсяю



Для поправки настроения немного порадовала своего хомяка.
И на сегодня это всё.
Пока!
P.S. Вчера мне довезли ещё два ножичка из последнего прихода. Это две веточки, одна из них сосновая.
Конечно тут же сделала пробную вырубку. Красота! У маленькой веточки и негатив тоже можно использовать.

Вот теперь точно всё.
Пока!

4 комментария:

  1. Как же я тоже люблю покупочки ножей. Сразу в голове куча идей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я стараюсь сразу заказать понравившиеся.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Когда в магазине новый приход я буквально сразу вижу всё, что мне хочется заказать. И редко ошибаюсь.

      Удалить