понедельник, 27 сентября 2021 г.

Мужской джанк. Первые развороты.

 Как же давно я не обращалась к своей любимой мужской теме! А сейчас для этого самое подходящее время и подходящее настроение.

Это конечно же снова будет джанкбук. Нашлась подходящая коробка от тапочек для обложки. А сам переплёт я сшила снова из коробочек от лекарств. Получилась вот такая конструкция альбома на 9 разворотов форматом 21х21х7см.

На данный момент у меня готовы два разворота. В альбоме они будут в другом порядке, а тут просто пронумерую для того чтобы различать.
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ. Для подложек под фотографии пригодились двухсторонние листы плотного картона разных принтов. Декоры и уголки в большинстве вырублены тоже из упаковочных коробочек и обрезков.




ВТОРОЙ РАЗВОРОТ. В нём я обыграла тему азартных игр. Пригодились игральные карты. Собрала из них знаменитую комбинацию.


Левую страничку украсили джокеры.


А правую 3,7, туз и пиковая дама. Классика.


На сегодня это всё.
Пока!

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Янина! Как же интересно!!! Ярко, сочно, действенные девизы!👏👏👏 Надо, наверное, мне как-нибудь поучиться у тебя делать джаники. Я ни разу их не делала... Так что впереди ещё много интересного! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, подружка! Так дело нехитрое вроде бы. Собирай всё в кучу и включай свободный полёт фантазии. Вот уж где можно не придерживаться никаких правил. Это такое удовольствие, я тебе скажу!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. "Знаменитая комбинация" из "Пиковой дамы" - просто "ход конём"! Может и знаменитые шахматные партии найдут тут своё отражение? Классно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ирина! Шахматы тоже будут, только не партии, а просто фигуры. Я шахматист никакой, так что знаю только ходы фигур. В ход идут все залежавшиеся картинки и вырубки. Джанк есть джанк.

      Удалить