суббота, 12 сентября 2020 г.

Денежные конверты.

 В завершение свадебной тематики сделала ещё три конвертика для денежного подарка. Один из них точно свадебный, два оставшихся прекрасно подойдут и для других торжеств.


А теперь по одному и покрупнее. Сначала свадебный. В центре самодельная фишка с использованием серебристой пары.





Два других конвертика без блеска. Рисунок бумаги с ажурами и льняным кружевом.





И третий конверт.




Вот такая троица у меня сложилась. 



На сегодня это всё. Свадебная тема на время закрыта.
Пока!

4 комментария:

  1. Очаровательное трио! В этот раз больше всего голубой нравится, он такой дымчатый, как невестина фата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже нравится. Фоновая бумажка такого переходного тона. В сочетании с цветом листиков получается такой дымчатый эффект.

      Удалить
  2. ...а мне больше третйи понравился, с бабочками! Очень хорошие конвертики получились! Я свои сейчас даже не фоткаю -делаю сразу по 3-5 штук для магазина, единственное новшество-делаю на магнитах, остальное все то же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я сейчас всё больше альбомы делаю, потому те немногие открытки и конверты показываю все. Малые работы группирую по несколько вместе.

      Удалить