вторник, 25 июня 2019 г.

Открытка с баночкой.

В блоге ДОСТУПНЫЙ СКРАП опять новое задание
http://scrapdostupen.blogspot.com/2019/06/blog-post_25.html
По этому заданию нужно сделать любую скрап работу с ягодами: картинка, вырубка, декоративные ягоды, чипборд и т.п.
В разгаре лето и ягодный сезон. Ароматные, вкусные, полезные. Разные ягоды и ягодки будем растить, собирать, с удовольствием кушать. И конечно же варить вкуснейшее варенье! С детства обожаю это время. И конечно же любимой ягодой и любимым вареньем у меня всегда было клубничное! 
К этому заданию сделала открытку с ягодками клубники и с шейкером-баночкой. А в баночке любимое варенье!
Это моя последняя дизайнерская работа в этом сезоне.
Почему-то эта работа у меня складывалась очень непросто. Скорее всего виновата жаркая погода. А жару я переношу плохо и не люблю. Особенно нашу прибалтийскую, влажную, душную.
В открытке совместила баночку-шейкер с ягодками и цветочками клубники.
Цветочки клубники я сделала сама из дырокольных цветков с использованием тычинок, клея и микробисера.
Это спинка открытки и общий разворот.
А это открытка внутри.
А какие ягоды и какое варенье любимое у вас?

4 комментария:

  1. Янина, открытка чудесная! Баночка просто смотрится отменно. Я долго присматривалась и все время казалось, что внутри настоящее желе))) Хорошей комфортной погоды. Я тоже не люблю жару)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я именно для этого эффекта насыпала микробисер, а подложку подобрала точно в цвет. Отсюда и такой эффект. Неделю не могла выйти на идею, очень выстраданная вещь. Но итог не разочаровал.

      Удалить
  2. Какая она сочная!!! Очень вкусно смотрится! А салфетка словно как раз для баночки была разработана ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как знать, может именно для такого случая и разрабатывали.

      Удалить