пятница, 21 июня 2019 г.

Подарки из Санкт-Петербурга.

Вчера приехала дочка моего мужа. Как обычно привезла кучу подарков, в том числе и для меня.
Это очень красивые фишки.
Не менее привлекательные высечки.
Ленточки-тесёмочки и цветочки.
Бусинки, пуговки и украшения из ракушек.
Букетик зимних ягодок.
Недавно видела интересную передачу о производстве Белёвской пастилы, о возрождении старинного рецепта, едва не утраченного безвозвратно. И вот мне представился случай отведать и оценить это полезное лакомство.
Сказать что-то про этот продукт словами сложно. По внешнему виду эта пастила совершенно не похожа на общеизвестную светлую пастилу типа зефира. Белёвская пастила скорее похожа на слоёный пирог.
Но в составе нет ни грамма муки, и изделие совсем не выпекается, а яблоки томятся в печи. Я не знаю с чем можно сравнить вкус, но он просто сказочный. И аромат конечно же тоже. Доминирует вкус яблок. У кого случится возможность попробовать этот продукт - очень рекомендую!
Скрапить совсем не скраплю, страдаю от жары и перепадов давления во время грозы.
Напоследок мои цветочки.
Затеяла эксперимент, но не знаю получится ли. Хочу попробовать вырастить на балконе тыкву.
Пока это выглядит вот так.
И на этом всё.
Пока!

2 комментария:

  1. Какая красота и вкуснота))) Фишки отличные! Я всегда таким подаркам рада больше всего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна знает мои пристрастия и всегда находит что-то интересное. А пастила ещё и очень полезный экологически чистый продукт. Вкуснота необыкновенная и без добавок сахара. Она продаётся в сетевых магазинах в подарочной упаковке, разумеется подороже. А в фирменном магазинчике можно купить в обычной пергаментной упаковке подешевле.

      Удалить