среда, 17 февраля 2016 г.

Снова я не прошла мимо...

Сегодня ездила по делам в город ( живём мы на самой окраине, поэтому поездки в центр привыкли так называть). Денёк выдался ясный, солнечный, почти весенний. Обратная дорога лежала мимо ещё одного рукодельного магазина Hobby Set. Ну и конечно же я не прошла мимо.
Этот магазин торгует ножами для вырубки одной фирмы Sizzix, и выбор у них довольно неплохой. На этот раз я положила глаз на наборчик ножей со штампами с детской тематикой - машинками. Пока не опробовала, не успеваю всё сделать.
Среди украшалочек нашла вот такие наборчики детской тесьмы. Взяла голубой и розовый комплектики.
Ну и ещё прошлась вдоль витрины с бумагой. Хотя и давала себе слово не смотреть в ту сторону, но мимо некоторыз вещей просто невозможно пройти!
Например, этот просто сказочно красивый и функциональный свадебный набор бумаги и картинок с ретро-сюжетами.
 Цвет нежно-горчичный, бумага двухсторонняя.
Для мужских и винтажных работ выбрала парочку листов отделдьно.
Бумага тоже двухсторонняя.
И парочка маленьких наборчиков.
Весёлая палитра, интересные принты.
Оба набора позволяют делать работы в разных стилях ( ретро, кантри, прованс...).
И это снова всё.
Пока!




9 комментариев:

  1. Я сегодня тоже радовалась новым материалам-пришел заказ новых ножей и чипборда! Сразу столько идей появляется, когда появляется что то новое! А у большой самой машинки это какой размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая машинка вписывается в прямоугольник 9,5х16см, её можно либо как шаблон, либо как заготовку для открытки использовать, сдвоив по крыше. Ещё можно использовать и трафареты. В общем, фантазия заработала.

      Удалить
  2. ...последний набор бумаги очень хорош! Я его брала в большом размере,ушел весь.Взяла повторно."Деревянные" фоны идут и в женские работы,так что он-универсальный.Ножик новый попробуешь-скажешь.С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага бесподобная, но большого набора такого не было, я бы взяла. Там для любых работ можно выбрать. А свадебный взяла в запас для чего-то шикарного. Товар не портится, может и полежать до случая, а то когда надо срочно - не схватишь. Ножи попробовала, только пока без штампинга. Рубят прекрасно, эта фирма делает хорошие профили.

      Удалить
  3. С обновкми!!! Ох, как я шесть недель мимо магзинов ходить буду? каждый день... уже придумала ,что куплю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И что же ты такое придумала купить? Вроде ничего не рассказывала...

      Удалить
    2. несколько ножей, ножницы, клей, скотч, пенокартон, бумаги немного и... там посмотрим, как пойдёт ))))

      Удалить
  4. с покупочками, а я в последнее время стала себя огранивать в покупках - решила, что надо использовать, что есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я же делаю очень много открыток и конверты для сети магазинов, у меня материалы постепенно меняются, расходуются. И покупаю я очень обдуманно, избирательно.

      Удалить