пятница, 12 февраля 2016 г.

Открытки-двойняшки для мальчиков. И новости.

Сделались у меня две открыточки-двойняшки для мальчика.
Открыточки с симметричными картинками-наклейками и парусниками-вырубками.
Дополнительно украсила штурвальчиками. Фон с тиснением ромбиками.
Ну а теперь про радостные новости. МОЯ МАШИНКА УЖЕ ДОМА И РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО!!!
Я сегодня побывала у Елены Скибицкой, сын отвёз на машине. Во-первых, забрала уже отремонтированную машинку ( это Лена договаривалась с мастером). Ну и конечно же немного пообщались и обменялись новостями. Посмотрела вживую альбом для Вари и праздничные открыточки. Все мы хорошо знаем, что фото и натура - это две большие разницы!
Я как человек особо бюджетный собрала все вырубочки, которые мне накидала Лена. У меня всё прекрасно пойдёт в дело.
Ну а по приезде домой первым делом опробовала свой последний наборчик ножичков.
Это в белом варианте.

А это в цветовом. Рубила как обычно из упаковочного картончика. Рубится как по маслу, прижим равномерный, всё отрегулировано в лучшем виде!
Ну а после обеда забрали внука из садика, и тогда уже стало не до рубки. Так что на сегодня это всё.
Пока!




4 комментария:

  1. Замечательные открытки получились!!! Поздравляю с возвращением помощницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо подруге, помогла! Уже сейчас машинка стала неотъемлемой частью для полноценной работы.

      Удалить
  2. Вот, и правда уже без машины себя и не представляем))) Смотрю на ножички и думаю, может оно мне НАДО было , хотя бы в запасы положить! А вдруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так я тебе привезу один наборчик домиков вместе с ножом, когда буду отдавать.

      Удалить