понедельник, 7 июля 2014 г.

Оскар, сделай маме улыбашку!

Сегодня гуляли с внуком. Нам уже 10 месяцев! Мы совсем большие мальчики. В ответ на моё приветствие он мне пропищал в ответ что-то типа "Пиве!", что меня очень удивило. Чётко всех называет мама, папа, баба, дедя, Джоя называет "Ё!", а кошку "кись". В ходунах бегает как стрела, ползает тоже очень быстро, но вот с вставанием на ноги не понимает, что нельзя отпускать руки, что надо держаться. Видимо вопрос быстрого передвижения он для себя на данный момент уже решил, а с остальным не торопится. Зато маме и мне трижды пропозировал и сделал улыбашку! Вот какие мы.
Сегодня больше ничего. Жарко, делать ничего не хочу ( в смысле скрапить).
Пока!

6 комментариев:

  1. Замечательный малый! Я тоже хочу внучку, но пока нет!!!! Счастья вам и здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня это уже вторая волна. А старшим внучкам 14,12 и 11 лет. И вот долгожданный мальчик!

      Удалить
  2. Оскар , весёлое чудо!!! Оптимистик большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой! Завтра опять принесут его с утра, Аня к врачу идёт.

      Удалить