понедельник, 23 декабря 2013 г.

Шоколадница с оленями.4.

И ещё одна шоколадница с оленями, на этот раз прикольными-дырокольными...Вот какой каламбурчик получился.
Вы уже наверное поняли, что я снова участвую в задании "Шоколадница" в блоге
http://vlvista.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html
А также в Марафоне с оленями http://tanya-flower.blogspot.com/2013/12/5.html
И ещё попробую поучаствовать в задании "Север", так как север в моём представлении это прежде всего тундра с многочисленными стадами оленей. А снег у меня представлен разнообразными снежинками.
http://vlvista.blogspot.ru/2013/11/blog-post_5165.html

Эта шоколадница мне самой нравится больше всех.
Олени у меня бегают парочками - так лучше получилось выделить светлого оленя на фоне.
Для завязочек использовала кручёный двухцветный шнурок, на концы продела деревянные красные бусины.
На медальоне тоже парочка оленей и снежинка.
И у этой шоколадницы внутри я сделала свой фирменный бордюр из снежинок. На этот раз он несколько иной. Наклеила поверх дырокольных красных снежинок маленькие серебристые, а серединку оттенила жидким жемчугом.
На этом у меня пока всё. Но собираюсь ещё поработать над шоколадницами. Подарков много не бывает. У брата же тоже внуки есть...
Следите за новостями.
Пока!

8 комментариев:

  1. Вот эта точно забавная получилась! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ни говори, а олени классные! Я давно на этот дырокольчик смотрела.

      Удалить
  2. Очень прикольные дырокольные олени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, у всех на них одинаковая реакция - "Прикольно как!!!"

      Удалить
  3. Очень красиво! И ножик такой не встречался ранее, интересный! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А это не ножик, это дырокол такой 3,7см.

      Удалить
  4. Какие веселенькие олени! Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Это такой дырокольчик у меня имеется...

      Удалить