пятница, 2 августа 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

Уже во второй раз меня настигла эта игра.

Вопросы мне задаёт Ирина в блоге
http://irinaje.blogspot.com/2013/07/blog-post.html, а вопросы вот какие:
1. С чего началось ваше знакомство со скрапбукингом?
2. Были ли у вас моменты, когда вдохновение не посещало тебя? Как ты выходила из этого состояния? 
3. Много ли у вас долгостроев и когда и как вы про них вспоминаете, доделываете ли?
 Я конечно же отвечу на поставленные вопросы, хотя если честно - вопросы повторяются, я уже на некоторые отвечала. Кто читает подписку на мой блог - наверняка помнит.
http://undinajanza.blogspot.com/2013/03/blog-post_31.html - вот это сообщение, там есть ответ на первый вопрос.
2. Конечно же и у меня бывают периоды, когда у меня пропадает на время вдохновение. Чаще всего это просто усталость после очень интенсивной работы, больших и авральных заказов. В этих случаях я даю себе несколько дней отдыха, гуляю, читаю книги, хожу в гости, развлекаюсь. Потом руки сами просятся к бумаге и ножницам. Гораздо хуже, когда из колеи выбивает какое-то тяжёлое событие. Тогда я могу делать только рутинную подготовительную работу. Это спасает. Но так как творчеством я занимаюсь всю жизнь, меняются только виды, то могу сказать, что длительных кризисов у меня не было.
3. Проще всего ответить на этот вопрос - нет у меня долгостроев. Есть более или менее удавшиеся работы. А доводить любое начатое дело до логического конца меня приучила жизнь. Если по каким-то более срочным обстоятельствам на небольшое время и откладываю работу, то потом обязательно к ней возвращаюсь и доделываю.
Вот мои ответы.
А передавать эстафету снова не стану - это моё убеждение, я уже писала об этом в вышеприведённом сообщении.
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий