четверг, 8 декабря 2022 г.

Волшебные превращения тыквы.

 Если помните, пару месяцев назад я показывала вам подаренную мне тыкву довольно внушительного размера. Я её к сожалению не взвесила, но думаю она потянула ближе к десяти килограммам. 

Пару месяцев она благополучно пролежала на подоконнике в кухне. Сейчас, когда наступила зима, насыпало снега, я решила, что пора тыкве дать вторую жизнь. 
Нет, она не превратится в карету, как это произходит в известной сказке. Мы употребим её по прямому назначению.
 Тыква оказалась очень хорошо созревшей и очень легко разрезалась.
Для разделки и очистки понадобилось всего два режущих инструмента.
Думаю нет необходимости описывать подробно процесс разделки, покажу только готовый результат. Обычно основную часть режу большими кубиками и в пластиковых мешках отправляю всё в морозилку. Позже использую эти кубики либо в кашах, либо в овощном рагу, либо в запеканке с мясом и сыром.
В тыкве оказалось довольно много хороших пухленьких семечек. Их я отдала невестке для просушки и поджарки. Пусть пощелкают. Они это любят.
А вот некоторую часть тыквы я в длинных кусках оставила для моих любимых тыквенных блинчиков. Рецепт их прост до предела. Тыкву натереть на крупной свекольной тёрке, посолить, добавить немного молока, пару яиц и несколько ложек муки. Обычно пеку блинчики на хорошем подсолнечном либо виноградном масле. Получается примерно так.
Приятного всем аппетита!
Пока!








4 комментария:

  1. ах. как вкусно ты написала, Янина! Мы тоже тыкву уважаем. правда, в этом году они у нас такими большими не выросли, но все равно в запасе есть несколько штук. Тоже варю с ними каши или делаю овощное рагу. Надо и блинчики попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне захотелось написать что-то типа оды во славу этому полезному и вкусному овощу.

      Удалить
  2. Янина, а я делала только оладьи из кабачков. Почему-то из тыквы не пробовала делать. Обязательно возьму себе на заметку эту идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так раньше делала, а тыкву только мариновала с цидонией. А потом стала пробовать новые рецепты, и теперь едим блинчики как со сметаной, так и с джемом или мёдом. Всё очень вкусно и полезно.

      Удалить