среда, 6 апреля 2022 г.

Дачный альбом. Развороты 1-5.

 Рождается на свет ещё один альбом на основе джанка. На этот раз альбом дачной тематики. Попалась на глаза коробка с высечками разнообразной тематики , вот тема и сложилась. Заодно ещё и куски шитья пригодились, и ещё много чего. 

Смотрим первые 5 разворотов. Бумагу для фонов и рамочек взяла из разных наборов, просто подбирала по палитре и подходящую по стилю.

РАЗВОРОТ № 1. 








РАЗВОРОТ № 2.





РАЗВОРОТ № 3.




РАЗВОРОТ № 4.





РАЗВОРОТ № 5.




Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Янина,ты молодец! мне хочется сесть за альбом, уже есть и основа, и бумагу подобрала-надо сделать альбом по маминой родне -но что-то меня тормозит, просто не могу взяться...может,время еще не пришло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Думаю что общая обстановка не способствует творчеству. Мне тоже мало что хочется делать. Вот ловлю те редкие моменты.

      Удалить
    2. как же я давно не заходила в блоггер, не смотрела ничего...Альбомы твои чудесные,Янина! Я написала тебе личное сообщение на Лиру,открой

      Удалить
    3. Пока в ЛиРу ничего не пришло. Но я тебе написала напрямую со своей почты минуя сайт. Посмотрим на результат, тогда и спишемся. Я с Васиной Татьяной нормально общаюсь, всё проходит.

      Удалить