пятница, 24 декабря 2021 г.

Понемногу обо всём.

 Вчера мне привезли мой небольшой заказик из нашего магазина 

https://www.scrapbooking.lv/ru/shop/, в котором я так люблю бывать, но из-за всевозможных ограничений бываю теперь очень редко. Но ведь на то и придуман интернет и доставка на дом! А в этот раз за заказ получила бонусом чипбордики новогодние и ангелочка винтажного, а доставка была бесплатной.

Вот только из-за постоянной пасмурности снимать стало очень трудно. Вечно на хватает света. Ну уж как вышло, простите. 

На этот раз я снова пополнила запасы брадс. Ещё заказала пайетки и новогодние бубенчики.



Ещё заказала два ножичка для мужских работ. Кончится новогодняя суета и как раз они мне пригодятся.
И конечно же сразу сделала пробную вырубку. Как всегда замечательно!.
И на сладкое набрала несколько листов бумаги из наборов польских производителей. Это в основном странички с карточками, картинками и несколько фоновых. Целые наборы не заказывала, у меня и так много бумаги.



Ну а бубенчики тут же прикрепила на несколько выполненных ранее подвесочек. Совсем простых и незамысловатых.

Затеяла ещё одну довольно объёную новогоднюю композицию, но не знаю хватит ли вдохновения и времени завершить её хотя бы до праздника. Так что пока карты не раскрываю.
Всем пока!

2 комментария:

  1. Янина, поздравляю Вас с новогодними покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сделала себе подарочек по душе.

      Удалить