воскресенье, 3 января 2021 г.

Вот и наступил Новый 2021 год.

 Год предыдущий для всех нас в большей или меньшей степени был тревожным и нелёгким. У нас в Латвии буквально накануне объявили комендантский час в выходные и праздничные дни. С 22.00 и до 5.00 утра на улице находиться нельзя без обоснованной причины ( работа, выгул собаки и срочная помощь). Праздничные фейерверки в это время тоже возможны только с частного участка. В общем обстановка была в Новогоднюю ночь отнюдь не праздничная. К тому же в гости можно было пригласить только 1 человека, например одинокую бабушку. А двоих ( бабушку с дедушкой ) уже нельзя. Младший сын живёт в одном подъезде с нами, на улицу выходить не нужно. И мы хотели по-тихому собраться у них. Но накануне неожиданно стало известно, что у близкого друга Ирины при очередном тестировании на работе выявился бессимптомный положительный тест на ковид. Ну и разумеется все наши планы рухнули. Сегодня Ирина сдала анализ на ковид, с тревогой ждём результаты. Учитывая резкий рост количества инфицированных, а также госпитализированных, причин для тревоги достаточно. 

В итоге Новый год мы встречали с мужем вдвоём дома в скромной обстановке. Единственное я напекла пирогов. И конечно же покажу вам подпрочки, которыми мы всё же порадовали себя и близких.

Сами себе мы подарили новый электрочайник и ручной миксер хорошей немецкой фирмы. 


Моя дорогая племянница подарила мне просто шикарный и очень желанный подарок. Это палки для скандинавской ходьбы. Я в ушедшем году из-за карантина не исмогла поехать в санаторий для реабилитации, которая мне очень необходима. В программе санатория есть курс обучения азам скандинавской ходьбы. Но раз так сложились обстоятельства придётся осваивать всё самой по видео мастерклассам. А теперь у меня есть отличные палки, которые к тому же регулируются по длине. Судя по маркировке произведены в Италии.



В подарке были ещё разные милые мелочи для меня, баночки с яблочным и черносмородинным вареньем. Это я уже не фоткала.

До Рождества ко мне приходила старшая внучка Карина. Сегодня передали привет от Аниной мамы. Всякие вкусняшки, большой праздничный набор чая в пакетиках, наборы конфет из тёмного шоколада, а также набор "Прозит"с разными ликёрами, печенье пипаркукас ( со специями) и цукаты ручной работы. Их мы благополучно съели, а красивые упаковки с картинками приберегу к следующему Новому году. А ещё вот какие красивые упаковки, которые тоже стоит сохранить и потом заскрапить.


Особенно вот эту картиночку. Я конечно же на все такие вещи смотрю глазами скрапера. И уже представляю её в новом альбоме.

А эти новогодние картинки можно использовать в любых работах.
А в пакете с подарочками от детей сверху была фотография Оскара, снятая в школе. Вот мой повзрослевший первоклассник. Но выражение лица всё такое же милое и нежное. А черты стали меняться. 
Вот такой у нас получился Новый год.
А я делаю потихоньку новый альбом джанк. Скоро смогу и вам продемонстрировать.
Ждите новостей.
Пока!

P.S. Пока писала пост пришло известие про тест Ирины. Отрицательный!!! Словно гора с плеч свалилась.


6 комментариев:

  1. Янина, так рада за вас, что все вы живы и здоровы! Это самое главное.Оскар какой красавец...Ведь вроде бы совсем недавно ты переживала за сложные роду у снохи, а уже так вырос парень!!!Скандинавская ходьба на самом деле штука несложная, а если не понравится,можно просто гулять с палками и себе помогать при ходьбе (если честно, я так и делаю,еще и маму теперь с собой на прогулки таскаю)
    А мы в сам НГ ходили с Васей к Кате, а потом в 00 они вместе с зятем уехали к отцу на работу, на базе были люди, и ,как обычно,все мои мужики работали.Приехали уже утром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Мы и сами не заметили, как парень вырос и уже стал школьником. Прекрасно, что у вас есть работа. В связи с ситуацией люди должны оценить возможность отдыхать и праздновать на свежем воздухе и в чистом месте. Скандинавской ходьбой у нас многие увлекаются, особенно в более тёплое время. Разумеется ходить с двумя стабильными опорами и легче, и полезнее для больных суставов.

      Удалить
  2. Янина, я желаю Вам и Вашим родным здоровья. Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом, Янина! Пусть все невзгоды останутся в прошлом, а в будущем - ждет много счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Невзгоды сейчас свалились на всё человечество. Быть может это кара за все ошибки рода людского. Нашу семью, наших близких пока беда обходит стороной. К счастью пока это были только тревоги и переживания.

      Удалить