понедельник, 27 апреля 2020 г.

СП "Скрапим из запасов". 5 этап - Мини-альбом.

Вот и наступил завершающий 5 этап ещё одного колоссального проекта "Скрапим из запасов".
https://scrapvrn.blogspot.com/2020/04/5.html
 В этом последнем этапе нужно сделать миниальбом. Размеры не более 20х20см.

Обязательное условие проекта:
На всех этапах используем старую бумагу.
Переплет, тема, техники, с фото или без на ваш выбор
Обязательное условие: использование вырубки;
Обязательные элементыкарточки, ленты, анкеры - 1 любой на ваш выбор.
Внимание! 
Для подведения итогов всего проекта,
 на этом этапе просим вас показать коллаж или единое фото всех работ, 
выполненных вами в СП.
На этом этапе я использовала бумагу из набора "Sweet Owl" и наконец осуществила свою давнюю мечту и задумку - сделала альбомчик с совушками.
Размер альбомчика 16х19см. В него поместятся 4 фотографии формата 10х15см и 6 фотографий 9х13см.
Переплёт и основу для миниальбома я собрала по примеру джанка из упаковочных картонок от лекарств. Это выглядело вот так.
Ну а дальше посмотрим во что это всё превратилось.
Альбомчик завязывается с помощью металлических петелек и шебби ленточки.
Переплёт закрыла последним кусочком мебельной ткани.
Это спинка альбомчика. Под негатив от вырубки тоже поместился кусочек ткани.
Все странички и обложка декорированы с помощью разнообразной вырубки. Это и примовские листики, и ёжики с белочками, и разнообразные совушки, и цифры, и жёлуди.
Некоторые вырубки для достоверности подкрасила акварельным карандашом.
Первый разворот.
Правая страничка с откидушкой.
Второй разворот.
Третий разворот.
Правая страничка снова с откидушкой. И на этой страничке уже учёная совушка.
Анкеры тоже вырубка. Склеено в три слоя для прочности.
И последний четвёртый разворот.
Вот такой миниальбом получился. Из ОЭ в миниальбоме использовано много вырубки, ленточка и анкеры.
А теперь общая фотография всех моих работ по этому проекту. Но так как я работала сразу с двумя наборами бумаги и сделала много работ, то и фотографии у меня получилось две.
Благодаря этому замечательному проекту у меня сильно поубавилось старой бумажки. Почаще делайте такие проекты!
А у меня всё.
Пока!

16 комментариев:

  1. Прикольный и очень милый получился альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну он такой скорее детский.

      Удалить
    2. ну и что?! все мы в душе - ДЕТИ...

      Удалить
    3. Это так. Я так точно в детстве не наигралась.

      Удалить
    4. а я , вот , зависла со своим альбомом... бумаги не хватает, КАРАУЛ!!!!

      Удалить
    5. Значит надо что-то подбирать похожее или дружественное.

      Удалить
  2. Сколько совиной вырубки!!! Люблю сов))) Вместительный и нежный альбом. Школьно-девчачий)
    Много работ получилось хороших, полезный проект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Склеенных сов мне подруги прислали, а вот парные и учёная сова это мои ножи. Тоже нравятся эти птицы в скрапе. Да и в жизни. У нас на даче часто прилетала сова из соседнего лесочка. Наверное к осени полёвок ловила. Они тогда с полей перебираются под дома зимовать.

      Удалить
  3. Сколько красоты натворила). Хороший СП, правда? А я за альбом ещё не садилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вообще люблю такие проекты. У меня такие запасы материалов, что их надо шевелить и шевелить. Я шесть лет как самозанятая работала с магазинами по открыткам. Ну и на заработанное покупала инструменты, бумагу и другие материалы. Зато теперь на пенсии ещё очень долго смогу творить без проблем и без особых затрат. До срока ещё время есть, вполне можно успеть. Сделать что-то попроще. Например гармошку, или на тегах ещё проще.

      Удалить
  4. Очень милый, живой альбомчик, Янина! И про школу и про малышей можно фото вставить )) Спасибо, что успешно прошли путь скрапа из запасов вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я так и планировала, универсально сделать.

      Удалить
  5. Какой интересный альбомчик получился! Очень рады, что благодаря нашему проекту у Вас еализовалась задумка и потратились запасы. Спасибо за то, что творили вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Янина, как замечательно, что Вы прошли весь проект с таким отличным результатом: и старые коллекции использовали, и столько красивостей сотворили, творческое удовлетворение получили, и нас порадовали. Альбом интересный, да еще с такой необычной основой. Совушки разные и забавные - создают настроение на страницах альбома. Спасибо за Ваше участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Творилось очень легко и вдохновенно. Люблю такие проекты.

      Удалить