суббота, 22 февраля 2020 г.

И опять альбом на основе джанка из чего бог послал...

Как же мне понравилось делать альбомы из всего чего. Вот собираю кучу бумажек и картонок типа этой.
Добавляю туда немного удачных находок в бесконечных залежах материалов типа вот таких:
Флористическая работа, подарок Валентины Чапенко из Мурманска
или подаренная мне 8 лет назад очень красивая винтажная открытка от Наташи Волковой из Лиепаи ( Латвия). Она нестандартного формата, очень красиво оформлена, и её мне обязательно хотелось сохранить. Решила вставить её в свой джанк.

Кроме того перебрала остатки листов бумаги разных наборов и производителей примерно десятилетней давности, в т.ч. и много обрезков. А также разобрала несколько золотистых роз китайского производства на лепестки. Кроме того в альбом пристроила очень много бракованной вырубки ( где что-то не прорубилось или что-то оторвалось ), а также кучу оставшихся от разных проектов разнокалиберных листочков и веточек. Ещё в ход пошли куски ручного кружева, связанного мамой году так в 1962-м и долгие годы служившем украшением наволочек. Также использовала листы старой книги с текстами вязью и очень много крафтовой бумаги и гофрокартона. Также пригодились полоски ткани для декора и завязок.
Вот из какого "добра" и барахла получился мой альбом. Из всего этого вначале я сшила переплёт.

Из нового там только теги и картинки, а также цветочки, бабочки и брадсы.
А теперь смотрим.

Джанк получился аж на 14 разворотов, формат альбома 17х21х8,5см. в нём уместилось 
10 фотографий 9х13см и 19 фото 10х15см.
РАЗВОРОТЫ.
Ну а для тех, кто захочет рассмотреть все развороты подробно и заглянуть за отвороты я сделаю ещё один следующий пост.
Уж больно много фотографий получилось.
Как вы понимаете с таким альбомом мне прямая дорога в вот это задание в блоге
А так как у меня практически на каждой страничке много цветов испробую удачу в блоге
На корешке моего альбомчика я поместила очень дорогое для меня ручное кружево, которое когда-то вязала моя мама...Когда я прикасаюсь руками к этому кружеву у меня на сердце становится так тепло! Все лучшие домашние воспоминания моего детства всплывают в моей памяти. 
Мне уже тогда очень нравилось мастерить что-то из лоскутков, коробочек, картонок и бумажек. Всё это воплотилось сейчас в работе над этим альбомом. Хочу участвовать с ним в задании в блоге https://happycraftforaurs.blogspot.com/2020/02/1702-2303.html
Кружево и ключик на задней обложке - ОЭ в этом задании.
И пожалуй покажу свой альбомчик в блоге
На сегодня это всё.
Пока!



18 комментариев:

  1. Класс!!!Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Благодарю, Ирина! Снова расслабляюсь. Уж очень увлекательно делать джанк.

      Удалить
  3. смесь разных цветов и оттенков,смесь разных стилей,утилизация всяческого добра, вставка дорогих сердцу подарков...Янина, мне безумно нравятся твои "джанки"! Удачи тебе во всех заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ты не представляешь как легко и быстро делаются эти альбомы. И сколько удовольствия получаешь от такой работы! Обязательно испробуй, тебе понравится. Я там тебе описала процесс.

      Удалить
    2. да, я увидела...Думаю,надо настроиться на такой альбомчик.

      Удалить
    3. Настройся, риск минимален. Наверняка ведь наберёшь подобных материалов кучку.

      Удалить
  4. О! Интереснейшая работа! Хочет смотреть и смотреть!
    Всё так стильно! Так много интересных решений. С удачей, Янина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот с каждым таким альбомом просто в нирвану ухожу! Столько удовольствия получаю от процесса! А главное делать очень легко. Ни края ровнять не нужно, ни размеры подгонять. Твори себе как захочется.

      Удалить
  5. Очень крутой джанк получился! Особенно работы, которые подарены, удачно вписались. Всегда проблема - как их сохранить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть такая мысль перебрать все работы друзей и сгруппировать их вот в такие альбомы. Правда когда я её осуществлю не знаю. Идей больше чем свободного времени.

      Удалить
  6. Такой серьезный переплет! Шикарный альбом! И не скажешь, что джанк) настоящий скрапбукинг)) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Я просто подсела на эти альбомчики из бросовых картонок. И все обрезки и остатки от предыдущих проектов, бракованная вырубка и прочий мусор тоже активно используются. И потому с благодарностью встречаю подобные проекты.

      Удалить
  7. Всё в ход, всё в дело, результат - прекрасный альбом воспоминаний!!!Спасибо, что творите с ЧБ"Секрет вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Это так увлекательно изобретать красоту из почти что бросового, давать вещам вторую жизнь.

      Удалить
  8. Как интересно!! Прекрасный альбомчик вышел. Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить