суббота, 4 января 2020 г.

Опять новинки.

Пришли новые ножи по заказу с Алиэкспресса.
Давно я присматриваюсь к стилю бохо, вот решила заказать ловца снов. Правда у него большой размер, но он очень ажурный. Показываю сразу с пробной вырубкой. Его можно использовать по прямому назначению, но как мне кажется можно и по частям.
Ещё пришёл вот такой силуэт. Он тоже габаритный.
Ну и ещё парочка ножичков на тему рыбалки.
И пробная вырубка с них. А также от неё негативы ( трафареты).
Вот теперь у меня имеется большой набор ножей для создания рыбацкого альбома. И сегодня мы с племяшкой начали подбирать бумагу для этого альбома. Делать альбом будем вдвоём по выходным дням. Разумеется дело это небыстрое. Но зато с фотографиями.
А в промежутках между выходными я буду заканчивать свой винтажный зимний альбом и заниматься другими работами.
Ну вот и всё на сегодня.
Пока!

3 комментария:

  1. Классные ножи! Я тоже заглядывалась на рыбацкие и охотничьи ножи, но у меня нет ни рыбаков, ни охотников..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня теперь две семьи фанаты рыбалки - племяшкина и старшего сына. Так что есть прямой смысл иметь такие ножи, тем более по их ценам.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить