суббота, 10 августа 2019 г.

Чайку попьём? Открытка.

Зацепило меня задание в Доступном Скрапе
http://scrapdostupen.blogspot.com/2019/08/blog-post_5.html
А уж если меня что зацепит идеи просто множатся. На этот раз это яркий заварочный чайник в горошек.


Для создания этой открытки Я по шаблону вырезала заготовку из плотного картона и четыре заготовки в горошек.
Орнаментальный рисунок на чайнике я создала из полосок, нашив их на заготовку через равные промежутки.
Эти орнаментальные полоски с упаковки от турецкого йогурта. Я как обычно утилизирую всё красивое.
Далее вырубила цветочек из фоамирана. Не стала заморачиваться формовкой, мне нужен был совсем простенький цветок. Типа ромашки.
Внутрь вклеила заготовки с декором.
В кармашек можно вставить что желается. Например, пакетик чая.
И вставочка для пожеланий.
Ну так что, чайку попьём?
Забегайте.

6 комментариев:

  1. Симпатичный! Балдею от красно-белого горошка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был когда-то сервизик красный в горошек, только горох чуть крупнее. За сорок лет весь разбился вдребезги! Ну вот теперь на этот буду любоваться.

      Удалить
  2. Я уж подумала, что не туда потала. Чайник на первый взгляд, как сшитая из ткани грелка! Вот уж точно, бумажный пэчворк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Именно так и смотрится на фото, да и вживую надо в руки взять.

      Удалить
  3. Воу, чудо какое! А я когда в линках увидела, подумала, что салфетница) А тут такая милота! Спасибо от Доступного скрапа;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Настя! Люблю такие задания, где есть поле для фантазии.

      Удалить