суббота, 20 мая 2023 г.

Продолжение заготовок для артбука.

 Весна, у внука конец учебного года. В течение года всё же накопились какие-то недоделки, невыполненные задания ( в период болезни). И конечно всё это легло на меня. Родители постоянно в работе, а бабушка свободна. И вся проблема в том, что наши русскоговорящие детки со следующего года переводятся полностью на преподавание на латышском языке. До этого было билингвально 50%+50%. И когда дома ребёнок постоянно не слышит языка это очень тяжело. Это ещё хорошо что я перфектно владею и могу помогать и проверять. Но в будущее смотрю с пессимизмом в этом вопросе. Летом вместо отдыха будем читать и пересказывать книги. Так что на творчество у меня почти совсем не остаётся ни сил, ни времени...

Сегодня покажу ещё три разворотика.

Снова винтаж. Пригодились обрезки бумаги и сто лет валявшиеся в коробках картинки. Ну и немного новых добавила из прессы. В винтажных разворотах постаралась сохранить связку в палитре и в деталях. На этот раз тема шляпок.










Следующий разворот посвящён более интимной детали дамского туалета в прошлом - корсету. Нашлись и такие картинки в моих закромах. На этот раз фон я создала из бельевого кружева, нашитого на простую бумагу. Кружева тоже хранились примерно с 90-х, когда работникам зарплату выдавали продукцией предприятия. Наконец этому рулончику нашлось применение.






Третий разворот уже из современности и из недалёкого прошлого. Фоны снова из журнальной бумаги.






Ну вот так за месяц по чайной ложке нахожу время и настроение для творчества. Но это отдельная тема.
Всем пока до следующего раза!

6 комментариев:

  1. очень понравились сюжеты на кружеве. и еще- компоновка разной вырубки и основы от нее. Веточка с листиками и гроздьями -как основной мотив на страничках. очень нравится и палитра! И цветной разворот тоже хорош! Там так чудесно смотрятся одежки на манекене! Про язык и обучение мы с тобой уже обсуждали. Никого не спрашивают, а удобно ли это будет и,самое главное, есть ли педагоги??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Когда получается просто тренируюсь чтобы не потерять квалификацию.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю! Ради создания красоты и как отдушина для моей души...

      Удалить
  3. Какая же класная тема арт-бука и какие артефакты сохранились для него! А по поводу языка всё это очень печалит. Я не поняла вы дома на русском или на латышском разговариваете? И летом вы будете на каком языке читать и пересказывать книги? Видимо, на латышском...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома мы говорим по-русски, учились в русской школе и я, и мои дети. Мы все граждане Латвии, но мои предки по маминой линии родившиеся в Латвии беларусы ( в приграничной полосе). Язык конечно знаем и при необходимости используем, но родной всё же русский, даже не беларусский. В их деревне жило много староверов, отсюда и вся мешенина. А книги будем читать и пересказывать на латышском для тренировки речи.

      Удалить