четверг, 30 марта 2023 г.

Вот и готова обложка для моего арт-джанка.

 Самый объёмный альбом в моей практике я доделала! Получился почти колобок. Шутка ли, получилось целых 25 разворотов! И мне пришло в голову взвесить его на кухонных весах. Потянул на 1кг400г! Вот такой пухлячок. И поверьте, фотографировать его совсем не просто!










Ну вот, с наружи я вам всё показала. А всю начинку внутри мои постоянные читатели уже видели. А если кто-то не видел - пролистайте все сообщения ранее.
Всем пока!

6 комментариев:

  1. Солидный томик получился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, такой если с полки упадёт может и ударить ощутимо, правда он без острых углов.

      Удалить
  2. Янина, а какой шикарный получился торец! не сомневаюсь, что и сам альбом достойный.А то,что большой и толстый, так это только плюс! Больше войдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, он же не предназначен для заполнения, это чисто скрап для своего удовольствия, ну как рисунки в альбоме.

      Удалить
  3. Ого, почти полтора килограмма!!! Янина, арт-джанк у Вас просто шикарный получился!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Трудилась над ним больше двух месяцев. Конечно же без спешки и под настроение.

      Удалить