четверг, 8 декабря 2022 г.

Декорирую упаковки для подарков.

 Задекорировала для подарков упаковочные пакеты. У меня скопилось какое-то количество подарочных пакетов, которые вполне можно использовать ещё раз. Единственное что необходимо сделать - это придать им новый вид. Вот этим я и занялась. В итоге вот что у меня получилось.

Для декорирования этих двух пакетов я использовала очень красивые товарные бирки от пряников и разные вырубки. На синий пакет добавила крафтовую бирку с надписью-пожеланием. И те же пакеты с другой стороны.

Следующий пакет пришлось даже слегка подремонтировать. Дефекты закомуфлировала закрыв их куском плотной бумаги подходящего цвета с нарядными декорами. Пригодились рамочки и другие вырубки и картинки, которые долго не находили применения.

И вторая сторона пакета.

Ещё нашлись два совсем простых крафтовых пакета без декора. Для них я использовала остатки бумаги с картинками от новогоднего набора большого формата. Добавила к этому вырубки и цветы.

И второй пакет.

 Сегодня в какой-то момент буквально на полчаса выглянуло солнышко ( что совершенно нетипично в нашей местности для этого времени года). постаралась снять вместе весь ворох уже готовых подвесок. Одной фоткой это не получилось, вышло как минимум три общих.
Домики. Их получилось 20 штук.
Круглые подвески - 12 штук.
Подвески разные - 17 штук.
Из этих подвесок я не показывала две большие объёмные, выполненные из стаканчиков от йогурта. Внутри каждой кусочек леса и его обитатели.
С другой стороны.
Сбоку хорошо виден объём.


На сегодня это пожалуй всё. Далее буду искать новые идеи, времени до праздников ещё достаточно.
Пока!




5 комментариев:

  1. хорошо! все нравится! нож с лосем лесным -супер! сразу видно-к праздникам готова! наверное, у вас, как и везде в Европе,отмечают больше Рождество...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! У нас отмечают и то, и другое. Зависит от семейных предпочтений ( Рождество католическое или православное), а Новый год встречают все. Может что-то ещё сделаю, не знаю.

      Удалить
    2. делай, пока есть возможности, время и настроение! Я иногда заставляю себя сесть за стол, а потом так рада, что вижу какой-то результат!

      Удалить
  2. Янина, какая Вы молодец, очень активно готовите рукодельные подарки и украшения к Новому году. Я беру с Вас пример и тоже делаю новогодние поделки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! В этом году у меня меньше времени, хорошо что пораньше приступила к этой работе.

      Удалить