пятница, 11 февраля 2022 г.

Новая жизнь старых открыток.

 Сегодня у меня ещё один пример утилизации. Разбирая всякие бумаги наткнулась на парочку давно валявшихся типографских открыток. На них красивые букеты, но мне как скраперу не хватило объёмности. Для больших работ у меня пока нет ни времени, ни вдохновения. А вот поэкспериментировать с таким материалом вполне можно. 

Первая открытка с букетиком простеньких садовых и полевых цветов и трав. Добавила к ним разных веточек и цветочков, получилось вот что.






Заодно использовались давно лежавшие вырезки и рамочки. А вторая открытка более нарядная, с шикарным букетом роз. Добавила к ним ещё роз и сделала объёмный бант. 



Снова использовались различные вырубки.
Конечно эти открытки не являются образцом художественного творчества, но в какой-то ситуации вполне порадуют одариваемого. И не очень востребованные материалы получили применение. Тот же джанк в виде открытки.
Муж мой уже трое суток дома. Безмерно рад возвращению домой. Сильно похудел и постарел, для его возраста это очень нелёгкое испытание. Но настроен на скорейшее восстановление. Он уже стабильно садится и с ходунками встаёт, но на большее пока не хватает сил. За день поднимаемся порядка 8 раз. Что тут скажешь, будем делать всё возможное.
На этом пока!

4 комментария:

  1. Янина, мне очень понравились преобразившиеся открытки, особенно первая. С объемными цветами они оживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Потихоньку между делом разгребаю всякие залежи и привожу к завершению заготовки, много времени лежавшие без дела. Что-то разумеется и выбрасываю.

      Удалить
  2. Ой, я тоже несколько раз переделывала открытки в открытки. Особенно после того , как мне кипу свадебных притащили :) Сил и здоровья вам всем! И Любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Прилагаем все усилия для реабилитации. Сегодня наконец после карантина пришёл любимый внук. Как они с дедом обнимались! И из посольства России Васе прислали поздравление с юбилеем. У него 30 января был день рождения знаменательный - 90 лет. А встретил он его в больнице, и 31 января была операция. Вот такой у него получился юбилей.

      Удалить