среда, 26 января 2022 г.

Семейный альбом "LIFE STORIES ". Развороты 1-4.

 А теперь откроем альбом и рассмотрим его внутренности. Для создания декора страниц использовала карточки и вырезные детали из основного набора, а также свою любимую вырубку многочисленными ножами, подходящими по тематике фонов и карточек.

ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.








ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.






ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ.






Использовала ажурный кармашек для 2-3 фотографий разного формата.
ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ. Он содержит небольшой конвертик с кармашком и окошечком. Вставила картинку, но при желании можно и фотогафию подобрать.








Для этого сообщения достаточно. А продолжение следует.

4 комментария:

  1. Янина, у тебя снова масштабная работа!!!! Ты прошиваешь вручную или это машинка у тебя умеет такие швы делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пристрастилась пускать в дело пригодные коробки. Все швы у меня ручные. Я много лет вышивкой занималась, руки привычные к шитью. Вначале на резиновом коврике делаю ряд отверстий тонким шилом, а потом прошиваю ручным швом. С прежних лет у меня много остатков разных ниток, тоже пускаю в дело. У меня даже где-то ранее есть МК как это делается.

      Удалить
    2. Вот нашла ссылочку https://undinajanza.blogspot.com/2015/08/blog-post_88.html
      Я теперь уже на глаз колю отверстия без линейки и колёсика.

      Удалить
    3. Спасибо Янина! Попробую!

      Удалить