вторник, 9 ноября 2021 г.

СП JUNK DO IT 3 этап. Прочий бумажный стафф.

 Вот и добрались мы до третьего этапа. В нём будем использовать упаковочные материалы и сами упаковки, а так же различный мелкий бумажный "мусор" в виде билетов, бирок от одежды, подложки от скраповых материалов.

https://memuaris.blogspot.com/2021/11/blog-memuaris-junk-do-it-3-etap.html

Кое-что из перечисленного я уже применила в создании предыдущих разворотов. Помните, наклейка с оленем, вырезки и вырубки из упаковочных коробочек, товарные бирки на лесной страничке, крафтовый гофрокартон в горной страничке.

ШЕСТОЙ РАЗВОРОТ.  В этом развороте использую картонные подложки от скраповых материалов. Кто часто приобретает материалы наверняка увидит знакомые дизайны. Сделала на этот раз кармашки для вставки фотографий из эластичного кружева и жгутов скрученной ткани.




Для наглядности вставлю вместо фотографии открытку и продемонстрирую.

И СЕДЬМОЙ РАЗВОРОТ. В нём я использовала упаковочный пакет от травяного сбора, который разобрала и сделала из него фоны для страничек. Для хранения фотографий приспособила два конверта, предварительно обклеив их обёрточной бумагой с рисунком бабочек. 
Все вырубки как обычно сделаны из упаковочного картона. Разбираю коробочки и испульзую изнаночную сторону. Она бывает и белая, и кремовая, и серая, и песочная.

А из лицевой стороны некоторых коробок тоже получаются очень неплохие вырубки. Например как вот эта ветка.
На клапан конверта наклеила половинку вырубки.
На второй страничке использовала тег из крафтовой бумаги. Бабочек тоже вырезала из остатков упаковочного листа.


А теперь покажу ещё одно применение упаковок. В данном случае это будут коробочки от лекарств, которые я аккуратно разрезаю и делаю плоскую заготовку. Из этих заготовок я сшила основу для джанка. Получилась вот такая книжечка-альбомчик. 
В следующем этапе буду вклеивать в неё развороты и оформлять обложку. А пока что это всё.
До следующего этапа!


8 комментариев:

  1. Янина, Вы умничка, уже всё сделали. Мне нравятся Ваши кармашки из кружева.
    У меня будет возможность только в субботу потворить, очень насыщенная неделя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я постаралась побыстрее сделать всё для 3 этапа, тем более что мне оставалось сделать только 2 разворота. Осталось только дождаться открытия линки и вставить ссылку. У меня конец недели тоже будет не для творчества. День рождения хоть и не буду праздновать, но пирогов к чаю надо испечь, внуки и дети придут.

      Удалить
  2. Ну и ну)) до чего ж вы выдумщица! Сделать книгу из упаковок, впервые такое вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем возрасте лекарст покупаем достаточно много. И ведь за упаковку тоже платим. А там такой хороший картончик! Грешно не воспользоваться. Получается экономия на материалах.

      Удалить
  3. Помним, помним и бирки, и гофрокартон на предыдущих разворотах) А как интересно и свежо на этот раз заиграли подложки! Супер!

    ОтветитьУдалить