среда, 9 июня 2021 г.

Завершающий джанк из коробок ЛЕГО.

 Ох и трудная это работа из болота тащить бегемота. Что-то я подустала от этих коробок! Но зато  наконец со всеми ими разобралась! И вот доделала ещё один джанк из них. На этот раз с водными и воздушными транспортными средствами. И добавила ещё несколько вставок из других упаковочек.





Ну и все развороты. На этот раз я не делала подложки под фото, а только пришила уголки. Фоновая бумага и так хорошего качества и плотная.
ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.


ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.


ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ.

ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗВОРОТ.
ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ.


ШЕСТОЙ РАЗВОРОТ.

СЕДЬМОЙ РАЗВОРОТ. Тут коробочка от джипа-трансформера. Фотографии вставляются в рамки из коробки.

ВОСЬМОЙ РАЗВОРОТ.

ДЕВЯТЫЙ РАЗВОРОТ.


В альбоме получилось немного фотографий, всего только 16 штук.
Ну и на этом хочу с данной темой закруглиться. Отвлекусь, отдохну и потом подумаю о чём-то другом.
Пока!

4 комментария:

  1. Я тоже устаю от проекта, если долго вожусь с ним. Обычно последние страницы у меня страдают малочисленностью декора, потому что я уже устала от проекта и хочется скорее закончить. Через какое то время я могу вернуться к альбому и еще много что доделать в плане декора, но вот на всё враз сил не хватает. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и так не грешу слишком обильным декором в альбомах, и терпения довести дело до логического завершения мне не занимать. Но сама идея утилизации именно детской темы меня всё же утомила. Хочется сменить тему и стиль, да и просто немного отвлечься. Смена занятий это тоже отдых.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наталья! А как приятно обозревать опустевший угол! Коробки столько места занимали.

      Удалить