среда, 18 ноября 2020 г.

Время хризантем.

 Самое тёмное и серое время года для меня - это время хризантем. И это потому, что я родилась 15 ноября. И цветы, которые мне чаще всего дарят - это хризантемы. И мне они очень нравятся. В этом году они вот такие.

И немножко о том, чем я сейчас занимаюсь. Когда у меня нет вдохновения или настроения стараюсь заниматься нетворческой работой. Давно хотелось навести порядок в материалах. В итоге освободилось много коробок от шоколадных конфет. Добавила к этому ещё разных картонок и сшила за 2 дня четыре заготовки для будущих альбомов на основе джанка. Скорее всего делать их дальше буду не сейчас, а уже после Нового года. Но зато всё аккуратно сшито, и больше ничего нигде не падает с полок на голову.
А теперь можно будет вплотную заняться наконец то новогодней темой. А то до Рождества остаётся чуть больше месяца. Так что начинаю марафон. Ждите новинок.
Пока!



8 комментариев:

  1. Янина, ничего себе, у нас с вами день рождения в один день! Я Вас от всей души поздравляю!!! Желаю Вам здоровья и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да уж, Скорпионы мы такие!

      Удалить
    2. Правда?! Здорово! У меня подруга близкая тоже 15 ноября родилась)))
      Поздравляю вас, Янина и Наталья, хоть и с опозданием! Скорпионы рулят))))

      Удалить
    3. Спасибо, Вика! Ещё как рулят! На то они и Скорпионы.

      Удалить
  2. Поздравляю с Днем рождения!!! Успехов и Вдохновения, прилетающего по первому зову! :)

    ОтветитьУдалить
  3. 4 заготовки за 2 дня, аааааа! Хочу такую же скорость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стараюсь как могу. И домашние дела все на мне, муж плохо видит, всё приходится самой успевать.

      Удалить