четверг, 21 марта 2019 г.

Любите ли вы кофе? Открытка.

В блоге Скрапоголики вышло интересное задание
http://scrapogoliki-shop.blogspot.com/2019/02/blog-post_26.html
В задании кроме создания самой работы на кофейную тему нужно обязательно рассказать в описании скрап-работы о своем любимом напитке - кофе. Какой кофе вы предпочитаете? С чем любите его пить? В компании или в одиночестве? Расскажите нам историю вашей любви к кофе.
В рамках этого задания я сделала открытку, посвящённую своему любимому напитку - кофе марки Lofberg. 
Каждое утро у нас с мужем начинается с таинства приготовления любимого напитка. Заправляем аппарат и погружаемся в волны аромата, наблюдая как капельки стекают в прозрачный контейнер. Кофе мы пьём из больших кружек, пьём его с молоком и без сахара, так как мы уже в весомом возрасте и многое нам нежелательно. Так за завтраком и неспешной беседой начинается наш день.
А открыточка у меня получилась вот такая.
Палитру я взяла с упаковки любимого напитка. Это оттенки сиреневого, фиолетового и всей палитры жёлто-оранжевых тонов. Фоновая бумага на этот раз однотонная с лёгким тиснением. 
А так как я фанатка утилизации, то и в этой работе не обошлось без использования вторичных материалов. 
Центральную круглую картинку с чашкой кофе я вырубила из упаковки моего любимого кофе Lofberg. Картинку поместила на ажурную салфетку и подложку, приподняла над фоном.
Также использовала для декора кусочки упаковки от шоколада Мокко с принтом кофейных зёрен и золотом.
Картинка на чашке тоже вызывает интерес своим причудливым сюжетом. Размытые силуэты словно материализуются из кофейного аромата.
Ну а к кофе добавила деревянную фишечку с пироженкой, которую подкрасила акварельными карандашами и украсила золотинками.
Ну и какая же открыточка без цветов!?
Спинка открытки тоже слегка украшена.
И открытка внутри. Слева отворот для вложения, а справа вставка для пожелания.
Ну вот как-то так.
С цветочной композицией хочу принять участие в задании блога
И пожалуй всё.
Пока!



10 комментариев:

  1. Яна,открытка такая красивая и вкусная!Я не люблю молоко ни в каких его видах,но твой рассказ о кофейных церемониях мне очень понравился.Это так трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У нас в Прибалтике молочные продукты необыкновенно вкусные, поэтому я обожаю и творог, и сыры, и йогурты. В свежем виде молоко употребляю только с кофе, чаем и в кашах. Молоко смягчает вкус напитка и его воздействие на желудок, и в какой-то степени компенсирует отсутствие сахара, который в нашем возрасте уже совсем не нужен.

      Удалить
  2. Янина, отличная, яркая и вкусная открытка. Понравилась палитра осени и твое неоспоримое умение утилизировать все, что красивое))) Картинка супер! Я тоже пью кофе только с молоком и без сахара и в большой кружке)) Иногда варю в кофемашине, но чаще растворимый пью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Кофейная тема у меня полдучилась в необычной палитре, но пропустить такую красивую картинку никак невозможно.

      Удалить
  3. Очень красивая, я бы сказала магическая палитра, не возможно пройти мимо), приковывает взгляд и уже чувствуется крепкий кофейный аромат) спасибо, что творите вместе со ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Сделала её на одном дыхании, видимо потому и результат такой.

      Удалить
  4. Янина, открытка великолепная! очень нравится палитра, такая необычная...Кофе пью не часто и тоже с молоком, сахар не кладу давно уже)Картинку ты чудесно обыграла.И соглашусь с Леной-твое умение утилизировать то,что другие бы просто выбросили-бесценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Это пожалуй единственный кофе в упаковке с такой необычной палитрой, каждый раз любуюсь пачкой.

      Удалить
  5. Янина, вы так вкусно рассказываете о кофе! Чувствуется особенная любовь! Открытка поразила необычностью палитры, нехарактерной для кофейной темы. Очень красиво! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! А меня именно нехарактерная палитра упаковки как раз и привлекла. В обычных кофейных оттенках сделано немало работ.

      Удалить