среда, 13 декабря 2017 г.

Мне пришёл приз!

Сегодня получила очень приятную посылочку! Это мне прислали выигрыш в задании в блоге
https://stampsforcrafts.blogspot.com/2017/11/51-51.html
Мой осенний миник взял уже третий приз!!! И на этот раз приз пришёл из украинского города Тернополь. Приз оказался чрезвычайно щедрым ( заранее не было заявлено его содержимое)!
Судите сами.
Это трафарет, наборчик цветочных штампов, деревянные фишки.
И ещё много разнообразного чипборда.
Спасибо организаторам задания! Всё обязательно пригодится в моих работах.

5 комментариев:

  1. Яночка,поздравляю тебя от всей души!Рада за тебя!Знаю,как это приятно участвовать и выигрывать призы.Теперь твои работы станут еще немного лучше,интереснее и совершеннее!Благодаря таким подарочкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Девчата дизайнеры чрезвычайно щедрый приз мне прислали! Очень приятно было открыть такой пакет!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Лианчик! Мы же только в 20.30 домой прибыли...Устали до чёртиков, но всё прошло хорошо.

      Удалить
  3. Замечательный приз! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить